В России резко упал спрос на мужские журналы
Как сообщил председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин, за 2015 год тиражи изданий Men’s Health, Maxim, Playboy сократились почти на 20%.
Во всём мире наблюдается тенденция, что мужские издания (это издания типа Playboy и Penthouse) постепенно закрываются и переходят в интернет. И в России мы фиксируем большое падение изданий для мужчин, они переходят в интернет.
Любые издания сегодня могут приобрести второе дыхание и начать развиваться только в том случае, если они успешно применяют сочетание бумаги и цифры. Они должны не дублировать, а дополнять друг друга.
Главный редактор журнала Maxim Александр Маленков подтвердил, что тираж его издания за год упал со 160 тысяч экземпляров до 130 тысяч.
Журналы полностью переходят в интернет. Это почти всегда синоним закрытия. Люди на бумаге, в компьютере и планшете читают разные вещи. Чем меньше экран, тем более короткие вещи люди читают. В телефоне сеанс знакомства с контентом исчисляется секундами, потребление происходит в урывочном формате.
Поэтому мы печатаем короткие заметки с одной фотографией. И это уже информационный фастфуд. Нужно как можно ярче формулировать заголовки, что-то с юмором или сенсационное.
«Русская служба новостей» также узнала мнение о происходящем актёра Дмитрия Нагиева. Он считает, что спрос упал из-за интернет-порнографии.
Я никогда особо не относился к покупателям печатной продукции, особенно после того как порнография стала доступна в интернете. На сегодняшний день я смотрю свои интервью и обложки на официальных сайтах изданий. Но пока была жива мама, я покупал те журналы, в которых были публикации обо мне.
Аналогичная тенденция заметна и на Западе. Помимо журнала Playboy, который принял решение отказаться от публикации откровенных снимков, она затронула и популярное издание Penthouse, которое больше не будет издаваться на бумаге.