Samsung и Philips объявили об отказе от технологии 3D в своих телевизорах
Samsung и Philips объявили об отказе от технологии 3D в своих телевизорах. С 2016 года новые устройства обеих компаний будут поступать в продажу без этой функции. Об этом сообщает Forbes.
В официальном сообщении для Forbes компания Samsung заявила, что отказ от 3D связан с низким спросом на технологию, а также малым количеством контента, создающегося специально для этого формата.
Представители корейского производителя заявили, что теперь намерены сконцентрироваться на производстве телевизоров ультравысокого разрешения, а также технологии квантовой точки (подобие электронной бумаги — позволяет делать более контрастные гибкие дисплеи с увеличенным цветовым охватом и экономить до 50% энергии на подсветке).
Представители Philips оказались ещё более категоричными.
3D мертво. Оно никому на самом деле не нужно. А ещё оно слишком усложняет телевизоры. Технология просто-напросто не отвечает запросам потребителей.
О «смерти» 3D-телевизоров говорить пока рано, однако отказ от них двух крупных производителей может вызвать лавинообразный эффект.
Другие компании также сокращают производство 3D TV. У LG их доля в 2016 году упадёт в два раза по сравнению с 2015-м, а Sony оставит технологию только в своих топовых моделях.
Как отмечает Forbes, даже полное исчезновение домашнего 3D не значит, что оно пропадёт и в кинотеатрах. Несмотря на недовольство многих зрителей, 3D-фильмам на большом экране всё-таки удалось превратиться в надёжный бизнес.
Однако потеряв рынок домашнего видео, студии могут уменьшить количество конвертаций 2D-фильмов в 3D. По мнению Forbes, на замену домашнему 3D, скорее всего, придёт виртуальная реальность, у которой, впрочем, есть немало своих проблем.