Офтоп
Вадим Елистратов

Реклама стирального порошка рассказала, что дети проводят на улице меньше времени, чем заключённые

Компания Unilever обратила внимание пользователей сети на то, что в последние годы среднестатистический ребёнок проводит меньше времени на свежем воздухе, чем тюремный заключённый. Об этом сообщает Co.Create.

Съёмки ролика под названием «Освободите детей» под брендом стирального порошка Persil прошли в тюрьме строгого режима, расположенной в городе Вабаш, штат Индиана.

Авторы видео спросили заключённых о том, что для них значат ежедневные двухчасовые прогулки на свежем воздухе. Многие из обитателей тюрьмы отметили, что выход на улицу для них «самое главное событие дня».

Заключённые оказались шокированы, когда им сообщили, что есть люди, которые проводят на свежем воздухе только один час в сутки — современные дети.

Новое видео Persil является частью долгосрочной рекламной кампании «Грязь — это хорошо», подразумевающей, что если ребёнок вернулся домой чистым, то его день едва ли можно назвать хорошим.

По мнению руководства компании, сравнение детей с тюремными заключёнными может оказать сильный эффект на зрителей. Чтобы подкрепить свои слова, Unilever провела международное исследование с участием более чем 12 тысяч семей.

Несмотря на то, что родители понимают важность детских игр, различные факторы — недостаток времени, недостаток безопасных мест и жёсткое расписание — приводят к ограничению того, как долго дети находятся на улице.

Джеймс Хэйхёрст, директор бренда Unilever

78% опрошенных родителей рассказали Unilever, что их дети отказываются принимать участие в играх, если в них не используются различные цифровые устройства — от смартфонов до игровых приставок. 80% детей предпочитают виртуальный спорт настоящему.