Слух о переходе на алгоритмическую ленту 29 марта вызвал панику среди популярных инстаграмеров

15 марта представители Instagram объявили, что «в ближайшие месяцы» привычная хронологическая лента в сервисе будет заменена на алгоритмическую. 28 марта среди популярных пользователей сервиса, на которых подписаны десятки тысяч человек, распространилась информация о том, что переход состоится уже на следующий день. Новость вызвала среди топовых блогеров панику.

В закладки

Владельцы популярных аккаунтов попросили свою аудиторию подписаться на их уведомления (в Инстаграме можно следить за записями избранных пользователей).

28 марта они начали массово публиковать изображения со стрелкой, ведущей в правый верхний угол. Именно там на iOS и Android находится доступ к меню, где можно подписаться на конкретного пользователя.

Многие инстаграмеры ошибочно предполагали, что снимки в алгоритмической ленте будут сортироваться по популярности.

Однако ещё 15 марта представители Instagram объясняли, что сортировка будет происходить по индивидуальным предпочтениям пользователя. Порядок будет основан на времени публикации, близости к конкретному пользователю, а также на интересе к контенту определённых блогов.

Всё, что мы собираемся оптимизировать — это порядок. Вы, как и прежде, сможете просмотреть все записи, просто они будут расположены иначе.

пресс-служба Instagram

По данным представителей сервиса, среднестатистический пользователь пропускает до 70% записей в своей ленте и видит только определённый временный срез. Новый алгоритм должен повысить релевантность снимков, которые пользователь успевает увидеть за день.

Представители Instagram рассказали TJ, что с 15 марта ситуация со сроками запуска алгоритмической ленты не изменилась, и о запуске в ближайшие дни речи не идёт.

Нововведение будет происходит постепенно, в течение длительного тестового периода. Пройдут недели и даже месяцы, прежде чем новый механизм отображения ленты запустится для широкого круга пользователей.

На данный момент обновление тестируется на очень маленькой группе. Прежде чем нововведения вступят в силу, мы обязательно сообщим о них сообществу пользователей Instagram.

пресс-служба Instagram

Вслед за популярными инстаграмерами к тренду присоединились и звёзды с миллионами подписчиков, включая Майка Шиноду из Linkin Park, Ксению Собчак и фотомодель Мариано Ди Вайо.

Западные пользователи подошли к процессу более креативно, предпочитая заготовленные картинки собственным снимкам.

@m_shinoda
@marianodivaio
@dididediego

Среди инстаграмеров набрал популярность и обратный тренд. Пользователи советовали другим «не клянчить подписку на уведомления», а просто создавать хороший контент.

Некоторые популярные инстаграмеры честно признавались, что постоянные уведомления об их новых постах будут нужны далеко не всем.

@mydarndest

TJ выражает благодарность за помощь в подготовке материала Виктории Эберт.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 35, "likes": 72, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 25505, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 28 Mar 2016 18:51:17 +0300" }
Комментарии

Квадратный самолет

3

да в инстаграме даже не могут сделать нормальный алгоритм того, что интересно пользователю во вкладке поиска

Решающий Филипп

15

Люблю, когда начинают панику и больше всех критикуют именно те, кто разбирается в вопросе чуть больше, чем нифуя

Летний файл

10

Во, ёпта, и тут об этом.

Спасибо TJ, что расставили все точки над "И"

Весь день, блять, каждый второй пост про это говно. Каждый юзер просто счел своим неебическим долгом захуярить эту ебучую инструкцию, во всех странах и на всех языках.

Пойду раздам всем, что они долбоебы.

Офтоп
дискуссии в сообществе доступны только владельцам клубного аккаунта
С клубным аккаунтом вы сможете
создавать записи и вести дискуссии в закрытых сообществах
наслаждаться нашим сайтом без рекламы
помочь проекту и почувствовать себя лучше
Купить за 75₽

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Действительно важные push-уведомления
Подписаться на push-уведомления