«Смотри не обострись!»: блогеров удивил двусмысленный слоган сети «Бургер Кинг» Статьи редакции
30 марта во время подключения к Wi-Fi в московском метро пользователи сети увидели заглушку с рекламой сети ресторанов «Бургер Кинг», посвящённой появлению в меню нового «злейшего Воппера», у которого даже булочка пропитана «жгучим соусом».
Блогеров удивил новый слоган сети ресторанов — «Смотри не обострись».
Нашлись и те, кто похвалил компанию за смелость.
А тут вот люди пошли до конца.
Слогану попытались найти и другие применения.
Острое
Обосраться
Стрии (растяжки)
Острицы (глисты).
Гении.
Прочистим острым твой дымоход
Жарим в гриле на заднем дворе
Суй в свой роток нашего мяса кусок
Жри как ебаный король
В официальном инстаграме и в сообществе «Бургер Кинг» во «ВКонтакте» была опубликована другая версия той же картинки. На ней вместо слогана «Смотри не обострись!» было использовано слово «Остро!».
Однако спустя несколько часов после публикации изображение было удалено из Инстаграма. Пропала и запись во «ВКонтакте», посвящённая бургеру. Тем не менее фото в альбоме группы с комментариями пользователей сохранилось.
Аналогичная рекламная кампания проходит и в США, однако в ней никаких дополнительных слоганов для продвижения острого бургера не используется.
За 2016 год — это уже второй случай, когда российское представительство «Бургер Кинга» привлекает к себе внимание рекламой на грани. В конце января в соцсетях сети ресторанов появилась шутка о расистском скандале на «Оскаре-2016».
Тогда европейское руководство Burger King потребовало удалить оскорбительные записи.
Просторный шар
Не то чтобы я не был согласен с твоей оценкой, просто не понимаю твоего поста: реклама той же сети, только в другой стране — их внутренние тёрки и недосмотр, и сообщение о качестве их продукции здесь так же уместно, как и информация о том, что ты пидор.
Акционерный Влад
Так это правда же всегда ) Не думаете ж вы, что это просачивается без согласований и так далее.
Фактический крюк
да понятное дело) но тут ребята совсем уж по грани прошлись)
Жаль, что БК в России тратится только на маркетинг, а на остальном экономит. Сколько раз не забегал, все время то сотрудников не хватает, то туалеты грязные, то еще что. Теперь сотрудники спрашивают, достаточно ли одной салфетки, и, когда говоришь да, тупо в счет фигачат влажные салфетки за отдельные деньги.
Я много где в общепите поработал (правда, в макдаках не), и, как мне кажется, БК собирает вообще все зло, что есть в российском общепите : экономия на всем, навязчивые допродажи, сервис на отъебись, ориентация сугубо на случайных гостей. Только реклама и прикольная.
Любой МакДак на фоне БК элитный ресторан высшего класса
Просторный шар
Не знаю, но в бк мне вопперы нравятся, кучи закусок вроде луковых колец и капчоных куриных крылышек, некоторыми ценится возможность взять пивас. В маке практически вся еда резиновая, стараюсь его избегать.
Татарский Артем
Про сервис согласен. А так же из-за того что в ассортименте есть пиво по вечерам у нас БК превратился пристанище бонов, говнарей и бомжей которые за ними собирают объедки
Элементарный кот
Не, не говно. Я не люблю бургеркинговые бургеры, но этот симпатичный. Не красный, но кирпичный.
Острый, да. Съедобен.
Но KFC наше все)
Густой будильник
Хотел поставить лайк, но ты прошелся по KFC 🙈 . Хоть бы отдельным сообщением написал!
Комментарий удален
Розовый звук
А чем кинг так плох?(
Я стараюсь редко есть всё вот это, но по мне так он очень ок. В сравнении с кфс и маком, которые стали невозможные.
(опережая вопросы: мак как будто тупо в микроволновке всё греет, в кфс безвкусная пластиковая курица).
Глубокий алмаз
Заметил, что еда в маке очень сильно отличается в зависимости от конкретного ресторана. Бывает в один зайдешь: бургеры резина, картошка жирная и прогорклая, гляссе без мороженного. А в другом все нежнейшее, вкусное и свежее
Вот кстати да, возможно и для KFC это справедливо, и даже более объяснимо, тк они работают по франшизе. Но с чем связано это в Маках - ума не приложу, ведь франщизовские рестораны только в Пулково в Питере. В остальных должно быть идентично. Но хуй там плавал - в Маке на углу Невского и Рубинштейна заметно вкуснее бургеры, чем на Загородном или Лиговском.
Розовый звук
Есть такое. Тоже самое про кфс можно сказать, наверное. Но в маке да, просто огромная разница бывает.
Ну это вкусовщина конечно. Но бургеры с майонезом и помидорами (самый ходовой у них воппер), серьёзно? Мне из крупных сетевых больше всего нравится Мак, из-за роял чизбургера преимущественно. На мой вкус там нет ничего лишнего, и самое главное - он не жирный. Раньше Карлс был фаворитом (особенно чилипеньо), а Мак терпеть не мог. Но сейчас мне там кажется все слишком жирным, как и в Сити Гриле. Слишком тяжело после них. Ещё PITAS нравится, но это такое, из серии "крафтовых" фастфудов.
Европейский
между маком и бк в проходных местах большой разницы не вижу, но.
мак абсолютно стабилен - я могу в любое время зайти в любой мак и точно знать что я там смогу взять. бк же - это пиздец, можно зайти с утра и узнать что "бургеров нет никаких, кончились" или в малопопулярной точке получить натурально разогретый в микроволновке бургер. ну а о кфц и говорить нечего - блевотнейший фастфуд эва
Розовый звук
Со стабильностью в маке не могу согласиться. Как выше писали — он слишком разный на вкус в разных ресторанах. В одном ты купишь бигмак и он будет збс, в другом пластиковое разогретое говно, с засохшим салатом.
Про бк и кфс согласен. Но бк мне кажется более натуральным что ли, из всего этого.
Всё говно, в общем.
Европейский
стабильность ассортимента я имел в виду, вкус у мака плавает канеш, но у БК в целом качество в прямой зависимости от популярности точки.
Одетый микрофон
да ладно тебе, оценивать как бургер - булочку с котлетой из фастфуда за 150 рублей это довольно неадекватно всё же.
мачные мне надоели до ужаса, бк более менее еще зашёл один, так, как перекус же, а не еда.
Ну вот в Ситигриле на Рубинштейна почти всегда пусто, зато в Макдональдсе рядом - аншлаг. Хотя по деньгам в Ситигриле может быть даже дешевле, особенно если ланч заказывать. Но что я хочу сказать - это вполне объяснимо, даже если не брать в расчёт популярность брендов. Мне раньше тоже больше всего Карлс Джуниор и Сити Гриль нравились, но потом я изменил своё мнение. В Ситигриле может и вкусно, но пиздец жирно. Жирный соус в бургерах, жирная в хлам картошка. Это ок, когда ты сильно голоден. Но порой очень тяжело это все заходит. Если все время такое есть привыкаешь конечно, но не думаю, что это гуд.
Глубокий алмаз
Фекально-анальные шуточки.
Я думаю, им уже поступило предложение от камеди клаба писать штуки
Просторный шар
Учитывая, что у них «сёстры зайцевы» в рекламе, есть вероятность, что они и пишут.