Офтоп
Ольга Жигулина

«Социальное эго»: как могло бы выглядеть присутствие в соцсетях, воплощённое в физическую форму

Нью-йоркское агентство RXM Creative предложило идею устройства, способного визуализировать популярность того или иного человека в социальных сетях. Об этом сообщает CoCreate.

Придуманный американцами гаджет The Social Ego выглядит как существо с округлой головой и грустными глазами. По замыслу, оно интегрировано со всеми данными владельца в социальных сетях и умеет надуваться, когда пользователь получает лайк, или сдуваться при отсутствии внимания.

В агентстве поясняют, что относятся к соцсетям с юмором, однако не могут не признавать, что те оказывают сильное эмоциональное воздействие на человека.

Креативный директор RXM Creative Рауль Мандру (Raul Mandru) заметил, что в настоящее время в США самыми обсуждаемыми и неоднородными являются «социальные эго» кандидатов в президенты. Гаджет The Social Ego, по его мнению, принял бы самые значительные размеры в случае одиозного бизнесмена и одного из самых обсуждаемых участников президентской гонки Дональда Трампа.

На посвящённом устройству сайте его создатели заметили, что если игрушка будет пользоваться спросом, то она может со временем попасть на полки магазинов. Там же можно оставить свой почтовый адрес, тем самым подтвердив заинтересованность. На момент публикации заметки это сделали 72 человека.