Офтоп
Никита Лихачёв

Бывший пресс-секретарь «ВКонтакте» показал наброски дизайна от «Студии Лебедева»

Фото со страницы Георгия Лобушкина

Директор по коммуникациям Mail.Ru Group Георгий Лобушкин, ушедший с должности пресс-секретаря «ВКонтакте» в феврале 2016 года, рассказал о сотрудничестве соцсети со «Студией Лебедева» в 2011 году.

Вспомнил наброски дизайна, которые студия Лебедева сделала нам в 2011 году (тогда я только-только пришел в компанию), чтобы показать своё видение будущего облика соцсети. Вот это я понимаю — эксперименты и поиски. ***** [С ума сойти] просто.

Георгий Лобушкин, директор по коммуникациям Mail.Ru Group

Так Лобушкин отреагировал на критику редизайна «ВКонтакте» от Артемия Лебедева. 4 апреля в разделе «Бизнес-линч» на сайте студии Лебедев пожаловался на отсутствие «экспериментов и поисков» со стороны «ВКонтакте», предположив, что редизайн позволит соцсети зарабатывать больше денег.

В разговоре с TJ Лобушкин заявил, что не может раскрыть детали сотрудничества со «Студией Лебедева», однако пояснил, что его предметом был не редизайн соцсети.

Судя по макетам, опубликованным Лобушкиным, в «Студии» видели будущее «ВКонтакте» как платформы с огромной базой бесплатных видео, а также в агрегации актуальной информации: новостей и сообщений по хэштегам. Раздел с популярными хэштегами позднее появился в боковой панели ленты новостей «ВКонтакте» — однако не в 2011 году, а в 2015-м.

На странице можно увидеть изменённый логотип «ВКонтакте» в виде трёх сочленённых букв V, однако в чём заключалась его концепция, неясно.