В издаваемый франфуртским зоопарком журнал вклеили голограммы подводного мира
На одной из страниц журнала ZOOF, который издаёт франфуртский зоопарк, появилась страница с вкладкой для создания «голографического аквариума». Кампанию подготовило агенство Leo Burnett Germany.
Читателю журнала необходимо просканировать QR-код на странице, затем установить вкладку на экран смартфона и увидеть голограммы различных обитателей подводного мира.
Похожий проект представила компания Kit Kat в Японии. В рамках кампании Kit Mail Hologram можно было отправить близким людям посылку, в которой находился шоколад, а также голограмма японской музыкальной группы.
Голограмму можно сделать и самостоятельно. YouTube-блогер Mrwhosetheboss даже опубликовал на своём канале инструкцию по созданию голограммы при помощи смартфона и пластиковой пирамидки.