Офтоп
Никита Лихачёв

Как подписать друзей на свою страницу: SMM-кейс от журналиста Сергея Доренко

Известный в конце 90-х тележурналист Сергей Доренко с 2008 по 2013 год работал главным редактором радиостанции «Русская служба новостей». В 2014 году он основал радиостанцию «Говорит Москва»: раньше она принадлежала городской мэрии, а затем её выкупил бизнесмен Михаил Гуцериев (тот самый, на свадьбе сына которого выступали Джей Ло и Стинг).

Несмотря на развитие в течение двух лет, с соцсетями у «Говорит Москва» пока всё плохо: в Фейсбуке 7,5 тысяч подписчиков, а во «ВКонтакте» — всего 3,5 тысячи. В Твиттере у «Говорит Москва» 14 тысяч подписчиков, несмотря на то, что аккаунт регулярно «прокачивает» сам Доренко, имеющий довольно популярный микроблог.

В апреле журналист взялся за Фейсбук, однако, по его словам, друзья в соцсети на просьбу не отреагировали, поэтому Доренко пошёл на беспрецедентные меры: заставил всех поставить лайк радиостанции под угрозой удаления из друзей.

Сколько друзей у Доренко, неизвестно (он скрыл эту информацию), однако соцсеть ограничивает количество друзей пятью тысячами. Впрочем, подписчиков у журналиста ещё 45 тысяч — может, кто-то из них сконвертируется в подписчика.

Зачем подписываться на радиостанцию, когда Доренко сам постоянно делится ссылками на её материалы — непонятно. Но эффект есть: за 17 часов количество подписчиков увеличилось более чем на 1,5 тысячи.