Офтоп
Ольга Жигулина

Три швейцарца придумали футболку для путешественников с «туристическими» пиктограммами

Три жителя Швейцарии придумали новый способ преодолевать языковой барьер и разработали дизайн футболки Iconspeak. Её принт представляет собой набор из 40 пиктограмм, иллюстрирующих основные потребности рядового туриста.

На футболке есть изображения, обозначающие, например, поезд, телефон, кружку пива, туалет, wi-fi, часы и аптечку. Предполагается, что владелец Iconspeak может просто показать, что ему нужно, если не может объяснить это более обыденным способом.

Футболка не нуждается в подзарядке, и вам не нужно беспокоиться, что её ПО обновится и она станет неудобной. Это футболка.

из описания на сайте проекта

Идея проекта появилась у стартаперов, когда они путешествовали по Азии в 2013 году и не всегда могли попросить о помощи из-за языкового барьера. Уже к концу 2015 года они запустили онлайн-продажу своих футболок.

Я использовал Iconspeak в Норвегии. Это прекрасно работает — люди на удивление быстро понимают, что вы хотите спросить, и разбираются в контексте. Если вы на автобусной остановке показываете на автобус и часы, они поймут, что вы хотели бы знать, когда будет следующий автобус.

Джордж Хорн, один из создателей Iconspeak

Помимо футболок разных фасонов и цветов, на сайте проекта можно приобрести головные уборы и сумки с «туристистическими» иконками.

Похожую идею, но со значительно меньшим количеством пиктограмм, ещё в 2007 году предлагала Студия Артемия Лебедева.