Офтоп
Никита Лихачёв

Dirty всё-таки удалось частично захватить «Сноб»

24 апреля на сайте «Сноба» вместо логотипа издания появилась надпись Dirty, сделанная в стилистике «Сноба», с припиской «Галактика опасносте». Хотя фраза и написана с ошибкой (правильно — «Голактеко опасносте»), она выражает основную идею Упячки: с унылостью надо бороться при помощи лулзов.

Изменилось и оформление страницы «Сноба» на Фейсбуке.

В микроблоге Dirty сообщается, что сайт «Сноба» «присоединился к империи» Dirty. На самом Dirty никаких подробностей об аннексии нет.

В разговоре с TJ основатель Dirty Йован Савович заявил, что «Сноб» «взяли» при помощи «демократии», а не взлома сайта: «Без уголовщины, насколько мне известно».

Движение сообщества по аннексии домена snob.ru началось 18 апреля по инициативе менеджера по продукту Dirty Дениса Ширяева. Он написал письмо на имя директора по внешним связям «Сноба» Ксении Чудиновой и попросил передать ему домен издания, так как пользователи Dirty «большие снобы, чем вы».

Ширяев так прокомментировал ситуацию: «Оказалось, что „Сноб“ прислушивается к референдумам! Ура! Снобнаш!» По его словам, это «первый шаг на пути к слиянию».

Ранее Чудинова рассказала TJ, что издание «находится в стадии переговоров» с Dirty. Как именно они завершились, неизвестно.

«Сноб» был создан в 2008 году основателем газеты «Коммерсантъ» Владимиром Яковлевым. До 2013 года проект принадлежал структурам компании Михаила Прохорова «Онэксим», после реорганизации медиагруппы «Живи!» он стал самостоятельной компанией. В январе главный редактор «Сноба» Николай Усков, возглавлявший издание с 2012 года, перешёл в русский Forbes: его должность разделили главные редакторы журнала (Сергей Николаевич) и сайта (Лика Кремер).