Как техподдержка российских банков решает «проблему с доступом к Джойказино»
25 апреля популярный блогер Сергей Д. решил проверить, знает ли техподдержка «Рокетбанка» о меме «Проблемы с доступом к Джойказино», который появился благодаря навязчивой рекламе сайта joycasino.com в озвучке популярных сериалов.
Сергей в шутку написал в поддержку, что у него возникли «проблемы с доступом к дорогим покупкам» и по аналогии с рекламой «Джойказино» попросил добавить к концу суммы на его счету восьмёрку (по факту — увеличить её примерно в десять раз). Поначалу блогеру отказали.
Однако спустя некоторое время представительница банка сообщила о том, что проблема была решена. На конце суммы на счету Сергея Д. действительно появилась восьмёрка — ему добавили рубль, увеличив сумму до 3128 рублей.
Читатели Сергея Д. обратились с шутливой просьбой и в другие банки, однако их попытки оказались безуспешными.
Тогда как сотрудники «Рокетбанка» ещё раз продемонстрировали знание мема, но уже в разговоре с другим пользователем.
Не прошли мимо истории с «Джойказино» и в компании Aviasales.
В последние несколько лет сайт joycasino.com прославился с помощью голосовой рекламы, вшитой в русскоязычную озвучку сериалов.
Из-за того, что информация о сайте зачастую звучала в самых драматичных моментах, всеобщая ненависть к этому онлайн-казино стала крайне популярным поводом для шуток.