Офтоп
Григорий Вольгин

«Спасибо, мама»: P&G запустила кампанию в поддержку Олимпиады в Рио-де-Жанейро

Procter&Gamble продолжает серию роликов под слоганом «Спасибо, мама». Рекламная кампания бренда приурочена к открытию Олимпиады в Рио-де-Жанейро, которое состоится 5 августа 2016 года.

Видео под названием «Сильный» посвящён мамам, которые поддерживают своих детей в самые тяжёлые моменты, начиная с раннего возраста и заканчивая выступлением на Олимпийских Играх. Режиссёром ролика стал Джефф Николс (сценарист и режиссёр фильмов «Укрытие», «Мад», «Огнестрельные истории»).

Кампания «Спасибо, мама» была запущена в 2010 году в рамках всемирного партнёрства с Международным Олимпийским Комитетом и продлится до 2020 года.

В 2014 году Procter&Gamble запустила кампанию «Спасибо, мама» в поддержку зимней Олимпиады и Паралимпиады в Сочи. В ролике приняли участие матери российских спортсменов.