Офтоп
Вадим Елистратов

Продажи американского бренда нижнего белья выросли после отказа от использования фотошопа в рекламе

За два года после отказа от использования фотошопа в рекламных снимках продажи бренда нижнего белья Aerie выросли на 20%. Об этом сообщает Mashable.

Около двух лет назад представители Aerie приняли решение отказаться от ретуши рекламных снимков. За это время продажи нижнего белья этой марки выросли на 20%. Рост компании American Eagle, владеющей Aerie, за тот же период составил лишь 7%.

На рекламных фото Aerie изображены как девушки с лишним весом или татуировками, так и модели стандартной внешности, у которых из-за выбранной позы живот или другие части тела выглядят не идеально.

Кампания #AerieREAL была запущена в 2014 году, после чего рекламные фотографии бренда начали сопровождаться подписями вроде «Люби меня, а не ретушируй».

При этом в Aerie отмечают, что на снимках всё-таки изображены профессиональные модели, над которыми поработали визажисты и стилисты.

Концепцию поддержали и сами покупательницы. За два года по тегу #AerieREAL только в Инстаграме было опубликовано более 30 тысяч фото. На многих кадрах изображены девушки с нестандартными пропорциями в нижнем белье или купальнике.

@iskrareal

@starbound_talent

@bodypositurtle

@shulamitfloyd

@mystylevita

Бренд Aerie ориентирован на девушек 15-25 лет. Он появился впервые в 2006 году — как подбренд American Eagle Outfitters, однако позже выделился в отдельную сеть магазинов.