«Тинькофф Банк» понизил ставку клиентке после её твита о заигрывании кредитным лимитом
Клиентка «Тинькофф Банка» Алина Окунева из Петербурга рассказала о том, как банк по собственной инициативе изменил тариф в её пользу после того, как она в своебразной манере похвалила ставшие более выгодными кредитные условия.
Изначально Окунева рассказала о внезапно увеличившемся кредитном лимите по её карте, сравнив ход банка с ситуацией на молодёжной пьянке.
Спустя два дня SMM-менеджеры «Тинькофф Банка» отреагировали на её твит и продолжили заигрывание, пообещав положительное для девушки изменение тарифного плана.
Позднее 23 мая Окунева подтвердила изменения в её тарифе. Представители банка сообщили ей по почте, что ставку снизили на 6 процентных пунктов, плату за обслуживание карты отключили, а также сократили комиссию на обналичивание средств в банкоматах.
По словам представителей банка, после твита Окуневой они проверили историю её операций и уже по ней сделали вывод о возможности пересмотра тарифа.