Офтоп
Ольга Жигулина

Реальность и фейки из Инстаграма

Комедийное трио SketchShe из Австралии представило ролик о несоответствии действительности тех ценностей, которые пропагандируют пользователи Инстаграма. Героини видео, например, фотографируют салат, после чего едят бургеры, или снимают селфи в вечернем макияже, утверждая при этом, что не накрашены.

За четыре дня с момента публикации ролик собрал около 150 тысяч просмотров на YouTube и 22 миллиона просмотров в Фейсбуке.

Мировые онлайн-издания обратили внимание на SketchShe в начале весны: тогда они выпустили несколько пародийных музыкальных клипов на известные песни прошлых лет.

SketchShe не первые, кто обратил внимание на «подделки» в популярном фотоприложении. Осенью 2015 года стала широко известной история австралийской модели Эссены О'Нил, устроившей сеанс саморазоблачения в социальных сетях. Многие пользователи её поддержали, хотя нашлись и те, кто счёл её решение пиар-акцией.