Офтоп
Григорий Вольгин

Компания Cornetto представила «кольцо обязательств» для совместного с партнёром просмотра сериалов

Бренд мороженого Cornetto запустил новую рекламную кампанию под названием #seriescommitment. Компания представила специальные кольца для пар, благодаря которым человек в одиночку не сможет посмотреть эпизод сериала, пока его партнёра нет рядом.

Как сообщает Daily Mail, кольца созданы с использованием технологии NFC и синхронизированы с несколькими стримминговыми сервисами, среди которых Netflix, Hulu и Amazon Prime. Когда оба кольца будут близко друг к другу, приложение уловит сигнал и автоматически предложит выбрать сериал для просмотра.

Очевидны и недостатки устройства: можно посмотреть сериал на ресурсе, не подключённому к программе или зайти с другого аккаунта.