Мем: Повтор лучшего момента игры
24 мая компания Blizzard (Warcraft, Starcraft, Diablo) выпустила многопользовательский шутер Overwatch. Как и в случае с другими играми этого разработчика, вокруг проекта очень быстро образовалось активное сообщество геймеров, которое ежедневно создаёт по его мотивам видео, фан-арт и даже порно. В конце мая Overwatch стал основой для популярного видеомема: блогеры начали высмеивать повторы лучших моментов из игры.
В конце каждого матча Overwatch участникам обеих команд показывают «Play of the game» — повтор лучшего момента с участием одного из игроков. Сначала в кадре появляется персонаж, которому достался самый яркий эпизод, а затем под пафосную музыку демонстрируются сами его достижения на поле боя.
На момент поступления игры в продажу в Overwatch был 21 персонаж. Герои шутера — ниндзя, гномы, гигантские приматы — являются заимствованиями из разных культур, поэтому среди геймеров быстро набрала популярность шутка, в которой лучший момент матча заменяют на комичное видео или фрагмент фильма.
Одним только ниндзя посвятили десятки роликов.
Больше всего подобных видео сделал пользователь Твиттера под ником @wazhlon. Всего за несколько дней с их помощью он привлёк более 4500 подписчиков, а его шутки на тему Overwatch набирают уже тысячи ретвитов.
Кроме того, у него появились многочисленные подражатели.
В случае с героем-подрывником основной темой для шуток стало его умение выпускать в противников взрывающееся колесо.
Обновление на 4 июня: крайне популярными стали и пародии, в которых весь видеоряд заменяют на фрагменты фильмов.
Осторожно: спойлеры к финалу «Во все тяжкие» и «Игре престолов».
Первоначально Overwatch должна была стать частью ролевой игры Titan от Blizzard, однако из-за отмены масштабного проекта компания решила выделить его многопользовательскую составляющую в отдельный шутер.
За первые дни Overwatch, которую часто сравнивают с Team Fortress 2 от студии Valve, стала самой быстро распродаваемой консольной игрой от Blizzard.
Из-за огромного внимания к проекту разработчики столкнулись с необычной проблемой. Героиня игры по имени Трейсер стала своего рода секс-символом среди геймеров. Во время открытого бета-теста шутера количество поисковых запросов со словом «Overwatch» на Pornhub выросло на 817%.
На текущий момент Blizzard (пока что безуспешно) пытается бороться с фанатским порно, смонтированным по мотивам игры. У многих подобных роликов на Pornhub уже сотни тысяч просмотров.