Офтоп
Ольга Жигулина

Apple в некоторых странах удалила изображение однополой пары из своей рекламы на День матери

@therealmelroy

1 мая Apple опубликовала на своём официальном YouTube-канале ролик, посвящённый Дню матери и состоящий из коротких видео и фотографий, снятых при помощи iPhone. Среди прочих в него была включена фотография семьи, состоящей из двух женщин и двоих детей.

Журналисты BuzzFeed обнаружили, что этот снимок, сделанный Instagram-звёздами Мелиссой и Ванессой Рой, не был включён во французскую, немецкую, итальянскую, турецкую и японские версии рекламы.

Apple, как правило, редактирует свою рекламу на разных национальных рынках, учитывая культурные особенности той или иной страны. От комментариев по поводу исчезновения однополой пары из некоторых версий ролика на День матери компания отказалась.

Это не первый случай, когда представители ЛГБТ-сообщества исключаются из национальной версии рекламы международных компаний. Например, в январе 2016 года Toyota убрала изображение геев из версии, предназначенной для французского рынка, а тремя годами ранее Ikea исключила однополую пару из каталога, предназначенного для России.