Офтоп
Сергей Звезда

«Смотри не обострись в Yelp»: американский ресторан оклеветал клиента в ответ на критику

Негативный отзыв в сервисе Yelp вынудил менеджера ресторана Nick’s Riverside Grill в Вашингтоне ответить клиентке «плохо пахнущими» обвинениями. Проверкой своих заявлений в заведении занялись только после того, как на конфликт обратили внимание крупные СМИ.

Getty Images

26 мая некая Эмма из Балтимора заявила, что ей не понравилось время, проведённое в ресторане Nick’s Riverside Grill в Вашингтоне. Девушка с помощью сервиса Yelp оценила заведение на одну звезду из пяти, а также оставила негативный отзыв.

По словам Эммы, она посетила ресторан в «счастливые часы» и заказала один напиток по акции, однако её обсчитали, приписав ещё один аналогичный заказ. Официант посоветовал вызвать менеджера, но в администрации сослались на нехватку времени и пообещали перезвонить посетительнице, чего якобы так и не произошло.

«Никогда больше не приду сюда. Худший сервис», – возмутилась Эмма.

Yelp

Менеджмент ресторана по имени Лиз отреагировал через день после публикации отзыва недовольной клиентки, ответив Эмме прямо в Yelp. Он попытался опровергнуть всё, что посетительница написала ранее.

Лиз заверил Эмму: целых два официанта подтвердили, что никто её не обсчитывал, а менеджер на самом деле звонил, даже оставил сообщение, вот только на том конце телефонной линии почему-то решили не отвечать.

«Возможно, это потому что вы не хотите обсуждать события, которые произошли тем вечером в нашем заведении», – загадочно отметил Лиз и тут же раскрыл все карты.

Мы очень не хотели ставить кого-либо в неловкое положение, но после вашего звонка и отзыва на Yelp мы почувствовали, что вправе защитить самих себя.

Суть в том, что в тот вечер вы потеряли контроль над своим кишечником прямо посреди нашего ресторана, при этом вы продолжали сидеть как ни в чём не бывало до самого конца, устраивая всё больший беспорядок.

Мы просили наших клиентов обходить вас стороной, ведь это была та ещё сцена. Позже вы выкинули ваше нижнее бельё в мусорное ведро, так что нашему бедному работнику пришлось целую ночь отмывать всё от ваших фекалий.

И после этого у вас хватает дерзости оставить такой отзыв, хотя мы переступили через себя и предположили, что вы разберётесь самостоятельно.

Мы надеемся, что теперь вы будете думать, прежде чем что-то делать. Мы бы с радостью вернули вам всё до цента, будучи уверенными, что вы не вернётесь в наше заведение, пока не научитесь себя контролировать.

Лиз, менеджер Nick’s Riverside Grill

Вероятно, эта история повернула бы в иное направление или завершилась бы ничем, но столь красочный ответ сотрудника заведения через пару дней заметили крупные СМИ.

news.google.com

Эмма крайне удивилась позиции Nick’s Riverside Grill и обновила свой отзыв, где назвала обвинения клеветой и пригрозила судом. Однако факт некого происшествия в ресторане она подтвердила.

Я знала, что что-то случилось тем вечером, но я даже не имела понятия, что это было, я абсолютно ничего не видела. Теперь они говорят, что это была я, как же это глупо. Мои друзья были там, камеры видеонаблюдения могут подтвердить, что это была не я.

Эмма, посетительница ресторана и пользователь Yelp

На ресторан, который и так не пользовался популярностью в подобных сервисах (общая оценка на Yelp за день до конфликта – 2,5 из 5), разом обрушился град статей, в большей части из которых прослеживался очевидный намёк на месть клиенту. В Nick’s Riverside Grill решили ненадолго залечь на дно и, судя по всему, последовали совету своей «любимой» клиентки.

nicksriversidegrill.com

3 июня издание Washington City Paper опубликовало письмо владельца Nick’s Riverside Grill Грэга Кэстена. По его словам, после служебной проверки и беседы с друзьями Эммы-критика появились неоспоримые доказательства, что ресторан попросту обвинил не того человека.

Кэстен извинился, назвал произошедшее «непреднамеренной ошибкой» и упомянул, что ни в коем случае не ожидал, что история попадёт в СМИ. Кстати говоря, увольнять в ресторане никого не собираются.

Как так вышло, что менеджмент ошибся? Детали неизвестны. Все эти «факторы» и «странные совпадения» Кэстен пообещал пояснить клиентке во время личного разговора. При этом владелец ресторана подчеркнул: Эмма тоже могла бы написала в ответ что-нибудь в доброжелательном тоне. Она, по всей видимости, отреагировала, но по-иному: сегодня автору не удалось найти оригинальный отзыв Эммы на Yelp.

Зато вперемешку с отзывами других пользователей сервиса на странице Nick’s Riverside Gill начали появляться комментарии тех, кто ознакомился с этим конфликтом и поспешил поделиться своим мнением.

Yelp

Yelp

В разговоре с Washington City Paper Эмма уточнила, что всё ещё рассматривает вариант решения вопроса через суд, однако намерена дождаться получения копии «извинительного» письма владельца ресторана.

Эмма также удивилась тому, что руководство заведения так рьяно «набросилось» на неизвестную девушку, которая попросту могла иметь проблемы со здоровьем.

Однако некоторые СМИ шутят, что устроившая беспорядок дама всё ещё на свободе, так что стоит остерегаться: вдруг сегодня она обедает где-то рядом с вами.