Nike поддержала Марию Шарапову и решила не разрывать с ней контракт из-за дисквалификации
Компания Nike отказалась от идеи разрыва контракта с теннисисткой Марией Шараповой из-за её дисквалификации на два года. Об этом сообщает «Би-би-си».
Мария Шарапова
После приостановки контракта с Шараповой в марте, когда она провалила тест на допинг, компания Nike решила возобновить сотрудничество с теннисисткой, несмотря на решение Международной федерации тенниса (ITF) о её дисквалификации на два года, принятое восьмого июня.
Nike не только будет продолжать использовать Шарапову в своих рекламных материалах, но и заявила о её поддержке в антидопинговом деле. В компании считают, что решение комиссии было принято в рамках «несовершенного процесса».
В ITF выяснили, что Мария не нарушала правила намеренно. Она всегда сохраняла ясность позиции и извинилась за свою ошибку, а теперь хочет добиться пересмотра срока дисквалификации.
Основываясь на решении ITF и их фактических находках, мы надеемся, что Мария вернётся на корт, и мы продолжим с ней сотрудничество.
Другие компании, работавшие с Шараповой, пока никак не отреагировали на результаты расследования ITF. Ранее часовой бренд Tag Heuer разорвал с ней контракт, а производитель Porsche отложил «запланированные акции» с её участием на неопределённый срок.
Шарапова сотрудничает с Nike с 11 лет. В 2010 году она подписала восьмилетний контракт с компанией, стоимость которого оценивается в 70 миллионов долларов плюс процент от продаж одежды с использованием её имени в качестве бренда.
Больше Шараповой на рекламе среди теннисисток зарабатывает только Серена Уильямс. По оценкам Forbes, из-за двухлетней дисквалификации Мария потеряет порядка 50 миллионов долларов, лишившись призовых денег и части спонсорских контрактов. Всего за свою карьеру Шарапова заработала порядка 285 миллионов долларов.