Офтоп Иван Воробьев
699

Пол-олимпиады за LinkedIn: как шутили о покупке профессиональной соцсети

13 июня корпорация Microsoft объявила о покупке соцстети LinkedIn за $26,2 млрд. Новость вызвала волну обсуждений в технологическом сообществе и медиа и породила много шуток.

В закладки

Пользователи Twitter много шутили о состоявшейся сделке. В первую очередь их удивила стоимость сделки:

$26.2 млрд
Заводы продают по $500 млн
Крутые компании продают по $1-3 млрд
А надоедливую ссанину LinkedIn - за $26.2 млрд
Microsoft за $26 млрд покупает какой-то LinkedIn. Могли бы за эти деньги купить 70 заводов КамАЗ или 19 Аэрофлотов. https://t.co/9sGUXsWSlY
Сегодня Microsoft купил LinkedIn за половину стоимости олимпиады в Сочи.

Лузеры! https://t.co/C3T9kpTfhD
According to Microsoft, LinkedIn is worth ~2 of SpaceX.

One is going to Mars, the other is going to spam.
433+ млн юзеров LinkedIn за 26млрд долл. То есть ваша учетка там стоит 60 долларов.
Microsoft, если вам совсем деньги некуда девать, обращайтесь. У меня много диких идей.

Также пользователи много шутят о навязчивой рассылке LinkedIn:

Думаю покупка LinkedIn это был последний шанс для топ-менеджмента Microsoft избавиться от предложений добавиться в сеть проф. контактов
Microsoft купила LinkedIn за $26,2 млрд.

Через месяц пользователей LinkedIn ждёт спам «WINDOWS 10 ХОЧЕТ ДОБАВИТЬ ВАС В СВОЮ СЕТЬ КОНТАКТОВ»

Напомним, что в сентябре 2013 года соцсеть обвинили в краже данных пользователей для собственных нужд, в частности, адресов почтовых ящиков для рассылки спама. Согласно судебному иску, LinkedIn, заставляя указывать в качестве имени электронный адрес, получала доступ к адресам в списке контактов пользователя: данные использовались, чтобы рассылать приглашения вступить в сеть. Через 2 года соцсеть согласилась выплатить компенсацию по коллективному иску пользователей.

Солидный LinkedIn для солидных господ

По замыслу Microsoft, LinkedIn станет «социальной тканью» продуктов американской корпорации, в том числе операционной системы Windows, сервиса голосовой связи Skype и пакета офисных программ MS Office, и даст пользователям возможность совмещать работу с сетевым общением.

Блогер Digest удивляется: "Microsoft покупает 430 млн. якобы активных аккаунтов Linkedin, чтобы лучше работать с... 1,2 миллиардами(!) подписчиков Офиса, с которыми - тадам! - у Microsoft нет обратной связи. Нет обратной связи, Карл!".

Смотрите, дети, и учитесь, как молодые и наглые пожирают ретроградов, и как гиганты упорно желают отдать все свои средства, встать в коленно-локтевую позу или вообще сдохнуть, но не начать действовать по-современному. В то время, когда фейсбуки с гуглами бесцеремоннейшим образом собирают информацию о каждом шаге юзера как виртуальном, так и географическом, когда каждый долбанный стартап из гаража Силиконовой долины высасывает мегабайты личных данных у всех, до кого может дотянуться правдами и неправдами, у Microsoft нет fucking обратной связи...

ЖЖ-блогер Digest

Рост LinkedIn в последнее время замедлился, а инвесторы стали намного более осторожно относиться к высоким оценкам капитализации многих IT-компаний. Согласно последнему отчету компании, рекламные доходы сервиса (18% общих доходов) в финальном квартале 2015 года выросли на 20%, что очень мало по сравнению с показателями последнего квартала 2014 года – 56%. Оба фактора могли склонить собственников LinkedIn к продаже соцсети, рассказали Reuters неназванные аналитики.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы рассказать свою историю.

Написать
{ "author_name": "Иван Воробьев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 29853, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 16 Jun 2016 16:43:02 +0300" }
Офтоп
дискуссии в сообществе доступны только владельцам клубного аккаунта
С клубным аккаунтом вы сможете
создавать записи и вести дискуссии в закрытых сообществах
наслаждаться нашим сайтом без рекламы
помочь проекту и почувствовать себя лучше
Купить за 75₽

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте важные новости первыми
Подписаться на push-уведомления