Офтоп
Александр Фаст

Инфографика: современное отцовство

19 июня в США отмечается День отца. В честь праздника издание «Entrepreneur» опубликовало большую инфографику, рассказывающую об особенностях современного отцовства.

94% современных отцов ощущают свою ответственность за удовлетворение семейных нужд. При этом трое из пяти считают домашние достижения значительно важнее рабочих. 53% отцов хотели бы оставаться дома с детьми и семьей, а 32% совершают покупки преимущественно через интернет.

С 1965 года время, которое отцы проводят со своими детьми, увеличилось более чем в три раза. Так, по сравнению с предыдущим поколением, отцы тратят в два раза больше времени на заботу о детях и два с половиной — на работу по дому.

В то время, как современные матери уделяют больше времени на то, чтобы их дети занимались спортом и самоорганизацией, современные отцы больше уделяют внимания умению их ребенка разделять личное и семейное время.

Современные отцы менее вовлечены в то, чтобы подвезти своих детей или подобрать их откуда-то. Однако они гораздо активнее играют с ними и купают, а также участвуют в утренней и вечерней рутине.

35% отцов советуются со своими женами по тому, как нужно ухаживать за детьми. Гораздо чаще современные отцы ищут помощь в интернете, причем почти половина опирается на чужой опыт. Интернет в целом становится большим помощником в деле отцовства: 70% ищут ответы какие-то советы и трюки, а 60% ищут ответ на какие-то конкретные вопросы. Только каждый четвертый отец ни с кем не советуется.

6 из 10 отцов-миллениалов узнают о том, как нужно обращаться к детьми, с помощью мобильных устройств. При этом, количество мобильных запросов по вопросам, касающихся кормления и укладывания спать и начинающихся со слова «как», существенно возрастает в девять часов вечера местного времени.

Почти две трети современных отцов считают, что семья важнее работы. При этом, 38% согласились бы получать меньшую зарплату, но больше времени уделять своим детям, а 47% отказались бы от повышения, если бы для него пришлось тратить меньше времени с детьми.

Подобные тенденции уже привели к тому, что большие компании начали менять свою семейную политику. Пионером в этой области стал Netflix, который позволил уходить в декрет вплоть до года не только матерям, но и отцам. Этому примеру последовали Spotify и Facebook, снизившие декретный срок до полугода.