Офтоп
Вадим Елистратов

Ростелеком в репортаже «России-1» выдал своего рекламного агента за обычного интернет-пользователя

В середине июня на уральской версии канала «Россия-1» вышел репортаж об интернет-мастере компании Ростелеком Константине. Материал рассказывал о том, как 26-летний житель Екатеринбурга проводит монтажные работы дома у «обычной пользовательницы сети» — Милены Павловой. В действительности девушка оказалась координатором рекламных проектов компании.

Милена Павлова

Несмотря на то, что репортаж вышел ещё в июне, внимание пользователей сети к нему пятого июля привлёк официальный твиттер уральского Ростелекома.

Милену Павлову представляют в репортаже в качестве «интернет-пользователя». В разговоре с журналистами она даёт характеристику работе мастера Константина: «Мало того что он отличный мастер, он ещё и как человек очень приятный, отзывчивый. Мне всё доступно объяснил».

Остальная часть репортажа рисует для зрителя идеальный образ сотрудника Ростелекома: он не только видит в своей работе высшую миссию, но и в свободное время дрессирует подобранную на улице глухую собаку — потому что «быть мастером нужно во всём».

Ты понимаешь, что приносишь людям какую-никакую радость. Ты чувствуешь себя связующей нитью в этой сети.

мастер Константин

Как оказалось, Милена Павлова — не только «обычный интернет-пользователь», но и, согласно её профилю в Фейсбуке, координатор проектов рекламной группы Deltaplan.

26 мая Ростелеком назвал победителей тендеров на 142 миллиона рублей, которые будут заниматься размещением рекламных материалов компании в московском регионе и на Урале. На 88,1 миллиона из них тогда претендовало именно агентство Deltaplan, где работает Павлова.

Сам по себе формат ролика, в котором к привлекательной внешне девушке домой приходит мастер, вызвал у пользователей сети специфические ассоциации.