Офтоп
Вадим Елистратов

Burger King согласился оплатить подготовку матча сборной России с бросившими ей вызов любителями

Российское подразделение компании Burger King пообещало оплатить расходы на подготовку матча сборной России с командой непрофессионалов, бросившей вызов спортсменам в конце июня — после их поражения в игре с Уэльсом. Об этом сообщает «Лента.ру».

Своё предложение Burger King сделала сборной любителей, а не профессионалов, поэтому сама возможность матча по-прежнему остаётся под вопросом. В обмен на оплату подготовки сеть быстрого питания хочет получить право на спонсорство самой игры, если таковая всё-таки будет проведена.

Вызов российской сборной участники сетевого проекта «Герои сегодня» сделали 28 июня. В своём ролике они заявили, что готовы в качестве футбольной команды бесплатно представлять Россию на мировых первенствах, в отличие от настоящей сборной, чьи игроки получают миллионы и не добиваются никаких результатов.

Помимо этого «Герои сегодня» бросили вызов национальной команде, предложив ей сыграть товарищеский матч, и призвали поклонников футбола распространять видео, чтобы на него обратил внимание Российский футбольный союз. За две недели видео набрало более 700 тысяч просмотров.

Тем временем петиция о роспуске сборной России набрала на сервисе Change.org уже более 870 тысяч подписей. Её уже успели признать на высшем уровне. В частности, о ней 11 июля высказался президент РФС Виталий Мутко.

Конечно, [петиция] будет обсуждаться — учитывая то количество подписей, что собрали люди. Это некая оценка не только качества выступления сборной, но отчасти и уровня футбола.

Это момент, который нам нужно учитывать, и мы будем это делать при формировании новой команды, и при назначении тренера. С этим надо считаться.

Виталий Мутко, президент РФС

Недовольство игрой сборной усилил и попавший в сеть ролик, на котором футболисты Кокорин и Мамаев отдыхают в Монте-Карло с дорогим алкоголем и кальяном под звуки гимна России. В известность о произошедшем поставили даже Владимира Путина.

Российское подразделение Burger King в последние месяцы завоевало себе скандальную славу с помощью дерзких слоганов, используемых в различных акциях сети фастфудов.