Офтоп
Вадим Елистратов

Ким Кардашьян попала на обложку номера Forbes, посвящённого магнатам рынка мобильных приложений

Светская львица Ким Кардашьян попала на обложку июльского номера Forbes, где её причислили к «новому поколению магнатов мобильного рынка».

Кардашьян привлекла внимание бизнес-издания с помощью своей мобильной игры Kim Kardashian: Hollywood. По данным Forbes, с момента запуска приложения в июне 2014 года оно принесло 160 миллионов прибыли, из которых 45 миллионов достались лично Кардашьян. В 2016 году телезвезда заработала около 51 миллиона долларов, 40% из которых приходится на Kim Kardashian: Hollywood.

Как отмечает издание, своего успеха светская львица добилась, научившись в полной мере использовать «эру самолюбования» (Кардашьян известна своей любовью к селфи и фотографиям в зеркале) и придумав абсолютно новый способ «монетизации своей славы». Вслед за ней похожие приложения, целиком построенные на личном бренде, начали запускать и другие звёзды, включая телеведущую Эллен Дедженерес и видеоблогера PewDiePie.

Сама Кардашьян заявила Forbes, что IT-индустрия станет следующим этапом её карьеры. Она бурно отреагировала на выход обложки Forbes в своём твиттере, отметив, что отец гордился бы ей. Кардашьян также написала «Неплохо для девушки без таланта», намекая на постоянную критику в её адрес за то, что она не заслуживает своих денег и своей славы, так как якобы прославилась только после утечки в сеть домашнего порно-видео с её участием.

Похвалил жену за попадание на обложку Forbes и рэпер Канье Уэст.

Помимо игры Кардашьян зарабатывает на собственном телешоу, линейке модной одежды DASH и Kimoji — эмодзи с использованием её образа.

В марте, когда выяснилось, что у Канье Уэста из-за запуска линейки его одежды образовался долг в размере 53 миллиона долларов, Кардашьян намекнула на то, что готова покрыть его из вырученных за свою мобильную игру средств.