Офтоп
Никита Лихачёв

Клиентоориентированность банков протестировали просьбой рассказать анекдот

Сотрудник компании Double Data Дмитрий Зубанов написал в службы онлайн-поддержки банков в Фейсбуке с просьбой рассказать ему анекдот. Из 44 банковских организаций и сервисов вроде «Рокетбанка» ему ответили только 15, причём некоторые только после длительных уговоров.

Настоящие анекдоты или шутки, в основном связанные с темой банкинга, рассказали всего девять банков — включая «Московский кредитный банк», «Банк Открытие», «Промсвязьбанк», «Рокетбанк» и «Тинькофф Банк»

Другие ограничились демотиватором или шутками из сети.

А некоторые просто застеснялись рассказывать Зубанову свои шутки.

По мнению Зубанова, возможность службы поддержки дать ответ на такой необычный запрос клиента говорит о её коммуникабельности. 70% банков вообще не ответили на его запросы в соцсетях, поэтому автоматический ответ «Сетелем Россия» на самом деле лучше, чем молчание, заявил Зубанов.