Офтоп
«Моя красота, моё мнение»: реклама Dove о дискриминации женщин-спортсменок
Бренд Dove представил рекламу, посвящённую проблеме дискриминации женщин-спортсменок в СМИ. Об этом сообщает Women's Health.
В ролике представлены несколько цитат из статей крупных изданий, в которых обращается внимание не на достижениях спортсменки, а на её грудь, волосы и другие части тела.
Лицом кампании стала гимнастка Шон Джонсон:
«Cтолько было сказано о моей внешности: я и на мужчину похожа, и слишком мускулистая, и слишком низкая, да и выгляжу как ребенок. А кто-то даже сказал, что у меня большие уши! Комментаторы и репортёры в последнюю очередь обращают внимание на мою тяжелую работу на площадке. Я чувствовала себя просто беспомощно», — рассказала спортсменка.