«Бургер Кинг» отозвал иск к Шнурову
Компания «Бургер Кинг» отозвала свой иск к музыканту и лидеру «Ленинграда» Сергею Шнурова, заявив, что решение о подаче иска якобы прошло без участия гендиректора и было поспешным. Об этом TJ сообщили представители компании.
Дмитрий Медовый. Фото «Бургер Кинг»
По словам представителей компании, генеральный директор «Бургер Кинг Россия» Дмитрий Медовый якобы был в отпуске в момент выхода заявлений о подаче иска. Вернувшись на работу, он принял решение об отзыве иска и в качестве извинений предложил Шнурову питаться в ресторанах сети бесплатно.
Очевидно, что произошло слишком формальное отношение к должностным обязанностям у моих сотрудников. Что ж, видимо, придётся купить для них мастер-класс по развитию чувства юмора.
От имени моей компании хочу принести извинения Шнуру. Конечно, мы будем только рады , если Сергей будет писать смешные стихи о нас и впредь, пусть даже с добавлением «народного» языка. И, разумеется, мы не считаем Шнура никаким мерзавцем, алкоголиком и дрищём.
Поспешность решения в компании объяснили тем, что юристы и пиарщики компании выполняли поставленные задачи: первые отслеживали случаи возможного нанесения репутационного ущерба сети фастфуда, а вторые оповещали об этом СМИ.
О готовящемся иске к Шнурову в компании заявили в пятницу 5 августа. Претензии юристов касались записи музыканта в Инстаграме со словами «Бургер Кинг, промокод не однажды доводил до икот тех, кто слабже».
Ситуации вокруг поданных и отозванных через несколько дней исков к известным людям и компаниям — распространнёный трюк пиарщиков, за который компания не несёт никакой юридической ответственности. Похожим образом действовал PR-специалист Роман Масленников, якобы облысевший от плохих новостей в сервисе «Яндекс.Новости» и требовавший с «Яндекса» миллион рублей компенсации. Спустя 2,5 месяца суд отказал Масленникову в этом требовании.