Мировые бренды убрали из своих названий буквы A, B и O, привлекая внимание к проблемам донорства
Крупнейшие бренды мира и даже некоторые города на время убрали из своих названий буквы А, В и О, присоединившись ко всемирной акции, посвящённой привлечению внимания к проблемам донорства и нехватки крови. Об этом сообщает Mashable.
Фото Ника Проктера
Акцию, проходящую под хештегом #MissingType придумало британское PR-агентство Engine Group в сотрудничестве с лондонским центром переливания крови (NHS Blood and Transplant and London). Она проходит с 16 по 21 августа, охватывая 21 страну и объединяя крупнейшие донорские центры мира. Для того чтобы принять участие в кампании, её авторы призывают на время убрать буквы А, B и О (международное обозначение групп крови), из своих никнеймов в соцсетях. Официальный слоган кампании гласит: «Без A, O и B, мы никто. Помогите заполнить пробелы».
К движению уже подключились крупные международные корпорации, убрав соответствующие буквы из своих логотипов и названий.
We’re supp_rting #MissingType c_mp_ign. Sh_w y_ur supp_rthttps://t.co/QrvoV4Nb3T pic.twitter.com/KA0FABHaXM
— Microsoft UK (@MicrosoftUK) 16 августа 2016 г.
もし世の中から「A」「B」「O」が消えてしまったらGoogleロゴはこんな姿に…。献血でA,B,Oを守りましょう。詳細は日本赤十字社のページ https://t.co/N41Qw2FXQj をご覧ください。 #MISSINGTYPE pic.twitter.com/N2cYN6GCpw
— Google Japan (@googlejapan) 16 августа 2016 г.
В кампании приняли участие не только бренды, но и города, например, Амстердам и Торонто.
I msterdm! We're missing some crucial letters here....#missingtype pic.twitter.com/WWolpZgCAA
— I amsterdam (@Iamsterdam) 16 августа 2016 г.
O's missing for a reason - #MissingType @globalnewsto pic.twitter.com/atkvfpw32O
— David Piedra Cobas (@DPiedraGlobal) 16 августа 2016 г.
В Австралии буквы А, B и O убирали из имён телеведущих и в титрах новостей
Did y_u n_tice s_mething weird _b_ _t #7News t_night? We'll reve_l _ll t_m_rr_w _t 6pm. #MissingType @janedoyle7 pic.twitter.com/GFYJfJ1HBY
— 7 News Adelaide (@7NewsAdelaide) 15 августа 2016 г.
Кампания #MissingType запускается во второй раз, но впервые она стала глобальной. Первая захватывала только Великобританию. К международному проведению акции её авторов подтолкнула статистика, показывающая, что за последнее десятилетие объёмы пожертвованной крови сократились на 30%.
По данным Всемирной организации здравоохранения, в среднем в мире на 1000 человек лишь 30-33 сдают кровь. В развивающихся странах количество доноров падает до 12 на 1000 человек.