Офтоп
Василий Басов

Мировые бренды убрали из своих названий буквы A, B и O, привлекая внимание к проблемам донорства

Крупнейшие бренды мира и даже некоторые города на время убрали из своих названий буквы А, В и О, присоединившись ко всемирной акции, посвящённой привлечению внимания к проблемам донорства и нехватки крови. Об этом сообщает Mashable.

Фото Ника Проктера

Акцию, проходящую под хештегом #MissingType придумало британское PR-агентство Engine Group в сотрудничестве с лондонским центром переливания крови (NHS Blood and Transplant and London). Она проходит с 16 по 21 августа, охватывая 21 страну и объединяя крупнейшие донорские центры мира. Для того чтобы принять участие в кампании, её авторы призывают на время убрать буквы А, B и О (международное обозначение групп крови), из своих никнеймов в соцсетях. Официальный слоган кампании гласит: «Без A, O и B, мы никто. Помогите заполнить пробелы».

К движению уже подключились крупные международные корпорации, убрав соответствующие буквы из своих логотипов и названий.

В кампании приняли участие не только бренды, но и города, например, Амстердам и Торонто.

В Австралии буквы А, B и O убирали из имён телеведущих и в титрах новостей

Кампания #MissingType запускается во второй раз, но впервые она стала глобальной. Первая захватывала только Великобританию. К международному проведению акции её авторов подтолкнула статистика, показывающая, что за последнее десятилетие объёмы пожертвованной крови сократились на 30%.

По данным Всемирной организации здравоохранения, в среднем в мире на 1000 человек лишь 30-33 сдают кровь. В развивающихся странах количество доноров падает до 12 на 1000 человек.