Британский политик и железнодорожная компания Ричарда Брэнсона повоевали из-за забитых электричек
Популярный в народе лидер лейбористкой партии Великобритании Джереми Корбин записал видеообращение к компании Virgin Trains, сидя в тамбуре: так он намекал, что места в поезде для него не нашлось. Компания отреагировала на его жалобу кадрами с камер видеонаблюдения, которые якобы доказывали, что политик просто прошёл мимо свободных мест, однако история оказалась не такой однозначной.
16 августа газета The Guardian опубликовала видео с Корбином, сидящем в тамбуре и читающем газету. Он заявил, что хотя сотрудники поезда, в котором он ехал, работали прекрасно, самих поездов недостаточно, чтобы хватило мест всем пассажирам, а билеты на них очень дорогие.
Корбин выступает за национализацию железных дорог: «Это ли не причина [сделать железные дороги] государственной собственностью?»
Поезд, в котором ехал Корбин, принадлежит компании Ричарда Брэнсона Virgin Trains. 23 августа компания выпустила видео с камер видеонаблюдения, в котором Корбин якобы проходит мимо пустых кресел и садится в тамбуре.
На сайте компании утверждалось, что политик прошёл мимо пустых кресел, часть из которых была зарезервирована. Съёмкой ролика он занялся спустя полчаса после того, как сел в поезд, однако уже через 15 минут после этого он покинул тамбур и нашёл свободное кресло при помощи сотрудников Virgin Trains.
С развенчанием Корбина выступил и сам Брэнсон, опубликовав один из кадров в своём микроблоге.
Как пояснила 24 августа газета The Guardian, во время первого прохода по поезду Корбин пытался найти два места рядом, где он мог бы сесть с женой. Часть из кресел была зарезервирована (об этом свидетельствовало отсутствие талонов), хотя внешне они могли выглядеть как свободные.
По словам нескольких источников, на ряде кресел, издалека выглядевших пустые, лежали чьи-то вещи или одежда, что говорило о том, что они заняты. Одна девушка с ребёнком, тоже присевшая вместе с Корбином в тамбуре, подтвердила, что прошла весь поезд и не нашла для себя свободных мест.
Сам Корбин пояснил, что места для него нашлись только после того, как сотрудники Virgin Trains увидели его в тамбуре и предложили перевести его в первый класс.
В компании заявили, что поддерживают слова политика о том, что ряду направлений в пригородах Лондона требуется больше поездов, и к 2018 году Virgin Trains собирается увеличить на 28% пиковую пропускную способность поездов, следующих к станции Кингс-Кросс — то есть на том пути, которым следовал Корбин.