Офтоп
Вадим Елистратов

Жители Челябинска заподозрили социальную рекламу в пропаганде наркотиков

Жители Челябинска посчитали неоднозначной социальную рекламу о вреде наркотиков, размещённую на билдбордах города. Об этом сообщает Znak.com.

Фото Максима Едрышова

Плакат был размещён на улицах города в середине августа. На нём на фоне природного пейзажа изображён тёмный силуэт девушки с вырезанным фрагментом в форме сердца. Подпись гласит: «Будущее без любви? С наркотиками это возможно!»

Как сообщается на самом плакате, на нём размещена работа некой Александры Ковальчук, занявшей второе место в конкурсе социальной рекламы «Не будь равнодушным». Сам билборд создан при поддержке местного ФСКН и Управления по делам молодёжи Администрации города Челябинска.

Пользователи сети посчитали плакат неоднозначным. Например, Максим Едрышов, сфотографировавший билборд, у себя на Фейсбуке написал: «Я один это как-то неправильно понимаю?»

Другие комментаторы увидели в рекламе пропаганду наркотиков.

Почему-то мне в этом плакате видится призыв отказаться от любви в пользу наркотиков.

«Думаешь, нельзя обойтись без всех этих чувств, безумств и страданий? Можно! Выбирай наркоту!»

Фёдор Крашенников

Только с наркотиками возможно второе место на конкурсе социальной рекламы «Будущее без любви!»

Кирилл Бабушкин

Тут, кажется, всё понятно. Любовь можно заменить наркотиками, если что. Значит, кого напрягает любовь, может легко воспользоваться наркотой для её замены. Всё просто.

Михаил Голосов

Как сообщает Znak.com, конкурс ещё весной проводился в двух категориях: «Видеоролик» и «Социальный плакат». В местном управлении по делам молодёжи плакатом и обсуждениями вокруг него остались довольны.

Управление по делам молодёжи поддержало конкурс, выделив субсидию в размере примерно 25 тысяч рублей на изготовление и распространение работ победителей. В итоге было напечатано 10 баннеров.

Данный плакат был признан общественным советом одним из лучших. Я согласен, что реклама спорная. Тема наркотической зависимости вообще непростая. Автор так увидела: чёрный человек, у которого вместо сердца пустота, которого ничего хорошего в жизни не ждёт.

Социальная реклама профилактики наркомании вообще не всегда понятная. Но, раз её обсуждают, значит, она работает.

Сергей Авдеев, начальник управления по делам молодёжи