Офтоп
Никита Лихачёв

Бывшие журналисты The Village запустили сервис знакомств для парков при поддержке мэрии Москвы

26 августа в мэрии Москвы объявили о запуске «соцсети для знакомств в парках». На сайте проекта уже три месяца развивается городское СМИ о культурных событиях в парках Москвы, в редакции которого числятся бывшие сотрудники холдинга Look At Media.

ParkSeason можно скачать для iOS или Android. В приложении можно выбрать парк для отдыха, узнать о том, что в нём стоит посетить, а за участие в акциях получить бонусные баллы и призы.

Авторы приложения также предлагают использовать его для знакомств: «Выбрать интересных людей для совместных велопрогулок, занятий йогой или романтических свиданий». В ParkSeason можно указать несколько интересов (например, бег, ролики, кино, «уютное кафе») и использовать их для фильтра знакомств.

Интерфейс сервиса знакомств в ParkSeason копирует Tinder: общение начинается после взаимных лайков. Поиск партнёров можно вести вне зависимости от расположения самого пользователя: он может находиться в другом городе или стране.

Для начала нужно выбрать парк: в списке будут отображаться люди, которые находятся ближе к нему. В пресс-службе парка «Сокольники» заявили, что пока тестирование приложения будет происходить только в нём, однако уже сейчас можно найти пользователей и поблизости с другими парками.

Проектом руководит Денис Цуканов, бывший сотрудник «Мосгорпарка» и парка «Сокольники». Главный редактор ParkSeason — Милослав Чемоданов, которого в марте 2015 года сняли с должности главного редактора The Village за «небогатую отработку ухода Сергея Капкова», бывшего главы Департамента культуры города Москвы. Вместе с Чемодановым над ParkSeason работает ещё один бывший редактор The Village Алиса По.

В разговоре с TJ Чемоданов заявил, что проект существует на деньги частных инвесторов, а в его редакции работает три человека. Помимо этого над ParkSeason трудятся программисты, менеджеры контента и другие сотрудники, уточнил Чемоданов.

Денис Цуканов. Фото с его личной страницы в Фейсбуке

В приложении ParkSeason новостей нет, а сайт проекта напоминает смесь The Village и «Афиши», но рассказывает в основном о событиях Москвы под открытым воздухом. В разделе «О проекте» говорится, что его создатели планируют летом 2016 года расширить географию парков регионами России, а позднее запуститься и в других странах, однако пока что на сайте представлены только Москва и Петербург.

Сайт ParkSeason был запущен в середине мая 2016 года. Тогда Информационный центр правительства Москвы сообщал, что проект реализовывается при поддержке Департамента культуры города Москвы и Объединенной дирекции «Мосгорпарк», однако является независимым. Сам проект запустился в декабре 2015 года в виде приложения с базой парков и акциями.

Собственный сервис знакомств Privet есть и у столичного метро, он запустился в феврале 2015 года. Как выяснилось в мае того же года, одним из инвесторов проекта был бывший вице-президент «ВКонтакте» Илья Перекопский.