Офтоп
Никита Лихачёв

«Мохнатый сыр», «Лентач» и «Образовач» объединились в медиакомпанию «Пикчер»

Основатели SMM-агентства «Мохнатый сыр» Игорь Белкин, Андрей Коняев и Игорь Петрушов вместе с бывшим сотрудником «Студии Лебедева» Всеволодом Чагаевым объединили свои проекты в медиакомпанию «Пикчер». Об этом Коняев рассказал на своей странице в Фейсбуке.

Андрей Коняев. Фото Евгении Овчаренко

В разговоре с TJ Коняев заявил, что Чагаев стал гендиректором новой компании. Белкин — директор по развитию, Петрушов — креативный директор, а Коняев — директор по медианаправлению.

В неё входят сообщества «Лентач» и «Образовач» во «ВКонтакте», диджитал-агентство и рекламный сейлз-хауз. Издание о науке N+1 в него не входит: «Там другие инвесторы, другая история».

Через сейлз-хауз «Пикчер» планирует продавать рекламу на своих площадках — в первую очередь на «Лентаче» и «Образоваче». Ранее, когда «Лентачем» управлял прежний руководитель Марк Шейн, эта реклама продавалась скрыто.

«Мохнатый сыр» продолжает существовать с прежними учредителями (Белкин, Чагаев, Коняев, Петрушов). «С Носиком мы расстались полюбовно», — заявил Коняев, уточнив, что формально медиаменеджер Антон Носик продолжает оставаться инвестором SMM-агентства.

Формально «Пикчер» не владеет «Мохнатым сыром» и площадками. «Образовач» и «Лентач» вообще не имеют никакой правовой формы, однако их руководители уже подали заявку на регистрацию «Лентача» как СМИ, рассказал TJ Чагаев. Сам «Пикчер» формально не является медиахолдингом: это обычное ООО, которое не владеет другими компаниями, заявил Чагаев, но Коняев сравнивает компанию с «Рамблером» и планирует обогнать его по масштабу в два раза.

Коняев пояснил, что в будущем они планируют запускать новые площадки, но пока работа ведётся над уже существующими. Часть старой команды «Лентача» ушла, часть — это новые сотрудники, потому что «старые не справлялись».

По словам Коняева, «Пикчер» будет «делать смешные картинки в интернете» за деньги. В целом основатели «Мохнатого сыра», «Лентача» и «Образовача» формализовали свои площадки в интернете, чтобы продавать на них рекламу и придумывать способы продвижения при помощи социальных сетей для новых клиентов.