Офтоп
Василий Басов

«И в моей жизни был такой Валера»: реклама бренда «Принцесса Нури» с неожиданным поворотом

Бренд «Принцесса Нури» выпустил рекламу, которая стремительно набирает популярность в соцсетях. На первый взгляд, это стандартная реклама чая, в которой показан образ счастливой семьи. Правда, с одним довольно неожиданным для семейной рекламы поворотом.

Как написал на своей странице в Фейсбуке российский драматург Валерий Печейкин, «на 29 секунде персонаж отца произносит фразу, которая с вертушки отправляет в нокаут всю российскую рекламу».

В целом же, речь в рекламе идёт о том, как с помощью доброй иронии и чувства юмора можно найти общий язык со своими детьми и помочь им в решении таких серьёзных подростковых проблем.