Офтоп
Вадим Елистратов

Durex объявил о запуске баклажановых презервативов, чтобы привлечь внимание консорциума Unicode

5 сентября компания Durex объявила о запуске презервативов с ароматом баклажана, чтобы привлечь внимание общественности к своему конфликту с консорциумом Unicode. Об этом сообщает Metro.

Неожиданную премьеру «захватывающего и пикантного» аромата презервативов компания Durex устроила в своём официальном твиттере.

Сообщение вызвало недоумение у пользователей соцсетей, которые восприняли PR-акцию компании всерьёз.

Многие комментаторы начали шутить на тему нового аромата, уточняя, каким образом «приготовлен» баклажан для презервативов, и отмечая, что сами по себе баклажаны практически безвкусные.

Вскоре после анонса в компании подтвердили, что новая линейка — всего лишь шутка, а в действительности «в разговорах о сексе баклажанам не место».

Таким образом Durex в очередной раз попыталась вынудить консорциум Unicode включить эмодзи с презервативом в стандартный набор пиктограмм.

Эмодзи позволяют молодым людям преодолеть неловкость в обсуждении вопросов безопасного секса.

[Эмодзи с изображением презерватива] может запустить дискуссию на тему безопасного секса и повысить осведомлённость людей о важности использования этих средств контрацепции для защиты от ЗПП, включая СПИД и ВИЧ.

из заявления Durex

Ранее исследование компании показало, что до 84% подростков намного комфортнее обсуждать секс, используя эмодзи.

В качестве «жертвы» развёрнутой в сети кампании была выбрана именно пиктограмма с баклажаном — по мнению Durex, пример одного из самых бесполезных эмодзи.

На текущий момент презервативы Durex официально не продаются в России из-за проблем с документацией. Несмотря на это, как сообщает Life, их производитель, британская компания Reckitt Benckiser, ничего не потерял с финансовой точки зрения. Исчезновение Durex с прилавков заметно повысило продажи бренда Contex, также принадлежащего Reckitt Benckiser.