На американском перекрёстке, где ничего не происходило, что-то начало происходить
5 сентября сотни пользователей сети начали в прямом эфире следить за ничем не примечательным перекрёстком в Вайоминге: скучный стрим с уличной камеры по неизвестной причине получил продвижение на YouTube. Спустя двое суток число зрителей канала выросло до двух с половиной тысяч, а на перекрёстке всё-таки начало происходить что-то интересное.
В первые часы после того, как прямой эфир с перекрёстка привлёк внимание пользователей, многие комментаторы от скуки начали играть в популярную детскую игру — считать проезжающие мимо автомобили по цветам.
Каждый раз наибольший ажиотаж вызывали красные грузовики и фургоны: чат на YouTube заполоняли сообщения «RED TRUCK».
Со временем RED TRUCK превратился в локальный мем и обзавёлся собственным твиттером, где теперь фиксируются все интересные происшествия, происходящие в прямом эфире.
Вскоре после того, как новость о скучном стриме облетела весь мир, жители Вайоминга нашли тот самый перекрёсток и начали позировать на камеру.
В трансляции стали появляться люди с табличкой «RED TRUCK», указывающие на стоящий на перекрёстке красный грузовик.
Кому-то из местных жителей удалось найти саму камеру и устроить для зрителей шоу с парящим красным грузовиком.
Местный музыкальный ансамбль не упустил возможности прорекламировать себя.
Не обошлось и без занятных наблюдений за дорожной ситуацией — например, внимание блогеров привлекли невозмутимый велосипедист с собакой и странные парящие в воздухе красные огни (по-видимому, блики от фар).
6 сентября на сервисе Change.org появилась петиция с просьбой начать проводить на ставшем знаменитым перекрёстке ежегодный парад красных грузовиков.
Некоторые СМИ уже предприняли попытки объяснить феномен популярности стрима. Например, издание Inc.com считает, что пользователи сети нашли в нём способ расслабления и социализации одновременно.