Офтоп
Вадим Елистратов

Mars и агентство AMV BBDO выпустили к Паралимпиаде юмористические ролики о жизни инвалидов

Компания Mars вместе с креативным агентством AMV BBDO подготовила к Паралимпиаде три юмористических рекламных ролика с реальными историями из жизни инвалидов. 7 сентября их начал показывать в эфире британский канал Channel 4.

В честь Паралимпиады Channel 4 устроил конкурс на лучшую рекламу про инвалидов. Его победителю пообещали миллион фунтов стерлингов или бесплатный эфир на канале.

Лидером среди 90 заявок оказалась компания Mars с тремя видео, снятыми и разработанными креативным агентством AMV BBDO.

В роликах рассказываются реальные истории из жизни инвалидов — про девушку, у которой случился припадок во время секса (и её парню это понравилось), про женщину, которая испортила свадьбу, наехав колесом коляски на ногу невесты, и про девушку, у которой случился конфуз, когда собака её парня проглотила её слуховой аппарат.

В Mars считают, что кампания, получившая название «Посмотри на светлую сторону», не высмеивает инвалидов, а, напротив, показывает, что они, как и все люди, живут полной жизнью и попадают в комичные ситуации.