«Правильный» ответ - признак Белого Превосходства. Новая программа Орегона по ликвидации расизма в математике
Программа в том числе предлагает бросать вызов методам, которые математика использует, чтобы защищать капиталистические, империалистические и расистские взгляды. Статья в DailyWire.
Департамент Образования Орегона (ODE) продвигает программу для учителей по ликвидации расизма в математике, заявляя что стремление найти правильный ответ является символом белого супрематизма. Fox News передаёт, что ODE разослало письмо на прошлой неделе, которое упоминает мини-курс "Путь к математическому равенству", который появится 21 февраля. Курс, согласно FOX, создан для учителей средней школы, и даёт инструментарий для ликвидации расизма в математике. Письмо призывает учителей записаться на тренинг, в котором, как New York Post сообщал ранее, есть раздел с упоминанием 14 вещей, связанных с "Культурой Белого Превосходства", включая перфекционизм, объективность и индивидуализм.
Объективность описывается в учебнике, который сопровождает курс, как вера в то, что можно быть объективным или беспристрастным. Программа также призывает учителей концентрироваться не на единственном правильном ответе, а находить, как минимум, два ответа, которые могут решить задачу. А также бросать вызов стандартизированным тестам, находя "правильный" ответ, но при этом оправдывая другие ответы путём разбора исходных предпосылок, содержащихся в задаче. Программа также просит различными способами сосредоточиться на этноматематике, один из которых - идентифицировать и бросать вызов методам, которые математика использует, чтобы защищать капиталистические, империалистические и расистские взгляды. Часть инструментария также включает в себя список способов, которыми "Культура Белого Превосходства" "наводняет" школы. Среди них стремление найти "правильный" ответ, требование показывать свою тетрадь и т.д. Концепция чистой объективной математики несправедливо неверна - говорится в документе. Обучение ей еще больше неверно. Продвижение идеи, что всегда существуют только правильные и неправильные ответы закрепляет объективность и страх открытого конфликта (Признаки белого превосходства).
Директор по связям ODE подтвердил, что они рекламируют и защищают программу, которая учит развивать стратегии по достижению равных конечных результатов для афро и латиноамериканцев, а также учеников с неродным английским, и вовлечению их в практику. Это лишь одна из последних педагогических "анти-расистских" программ, которая настаивает на том, что сейчас образовательный процесс в корне строится на "принципах белого супрематизма". (Перевёл И.П)
В статье также отмечается, что Сан-Франциско последние недели намеренно фокусируется на расовых проблемах и занимается переименованием школ, основываясь на "исторической неточности". Несмотря на всё возрастающее число суицидов и психических расстройств среди студентов, вызываемых продолжающимся закрытием школ.
Полностью статью можно прочитать здесь:
Комментарии под статьёй
Dr.Banana: У меня PhD в математике, и это вот меня бесит. Государственные школы уже не справляются с обучением учеников математике. Идти по этой программе хуже, чем не учить математике вообще. Это противоположность обучению и практике. Чувства, раса и политика здесь неважны. Математика по природе своей - это исследование аксиом и определений. Нельзя доказать теорему, если каждая твоя линия рассуждения логически не следует из предыдущей. Это касается и алгебры, и геометрии, матанализа и т.д. Недостаточно просто пожелать, чтоб твоё доказательство было правильным.
RC51: Но 2+2=РАСИЗМ!!!.... Ваш PhD очевидно не верен, основываясь на их чувствах, так что будьте послушным маленьким коммунистом и соглашайтесь со всем, что они говорят! /s
almpdx211315: Я живу здесь всю свою жизнь. Как и мои родители. Красота природы здесь ни с чем не сравнится. Мне нравится жить в двух часах езды от океана, гор и пустыни. Но я не знаю, как долго я ещё продержусь при этом уровне безумия. У меня годовалый ребёнок. Если даже мы останемся, он никогда не увидит государственную школу.
yiddishlion3018: Если ты умён, то не увидит
Это в других странах практикуется, в том числе и у нас. Зависит от препода и конкретной проверочной работы - если цель проверить навык решения задачи определенным образом, то логично что бал будет ниже реши ученик задачу иначе. Но а может препод душный.
если цель проверить навык решения задачи определенным образом
Для чего? Навыки problem solving не так проверяются, это говно.
Потому что возможно задача этим конкретным способом решается быстрее или есть другие примеры, которые не решаются выбранным учеником способом, или этот способ нужно понимать для перехода к следующему учебному материалу и т.д. и т.п.
Проверка не в том чтобы решить конкретный пример, пример абстрактный и его решение никому не нужно. Проверяется освоение заданного материала.
Так а про что? Я тоже подумал о том что они предлагают бороться с тем что в математике на решение какой нибудь задачи могут быть множество решений, но есть преподы которые залупаются принимать другие решения кроме тех, что они ожидают, и вот с этим предлагают бороться.
Уж очень я сильно сомневаюсь, что они предлагают принимать заведомо не правильные ответы, как правильные. Как никак математика это точный инструмент науки, и если ответ не верный, то какой смысл тогда в математике.
Горный паук
Как никак математика это точный инструмент науки, и если ответ не верный, то какой смысл тогда в математике.
Да
Ахахахаххаха. Представляю себе, когда один такой ученик в будущем сделает расчеты для АЭС, которая ебанет и будет оправдываться, что он просто не хотел быть расистом.
А вообще похоже на какой-то вброс
not to focus on a single correct answer, but to “come up with at least two answers that might solve this problem” and to “Challenge standardized test questions by getting the ‘right’ answer, but justify other answers by unpacking the assumptions that are made in the problem.”
В контексте паблик едюкейшн современного разлива это не настолько лишено смысла как может казаться на первый взгляд. Кто-то может не помнит, потому что привык к "я не силен в математике" умыванию рук, и просто переписывал с доски на уроках все 10 лет, а я отлично помню, как формулируются среднешкольные задания, и как их решение на деле превращается в угадайку "какой ответ ожидали услышать составители и дала ли им жена прошлым вечером".
Нужно помнить, что математика это не только a + b = c (где даже значение "+" и "=" необходимо сперва определить словесно), но еще и словестный фреймворк, в котором, как и во всех остальных отраслях, без общения и взаимопонимания между субъектами, никакие реальные результаты невозможны, а также что математика это инструмент (поиска решения реальных проблем и улучшения реальных условий жизни человека), а не самоцель.
А я прекрасно помню, как подгорало у училки матеши в школе, когда ходившие на курсы ребята решали примеры не так "как надо". И это в мат классе.
Показывать, что у комплексных задачек могут быть разные алгоритмы решения, и подталкивать к самостоятельному их поиску, куда полезнее, чем дрессировать из учеников живые калькуляторы, которые ебашат типовые задачи по по одной инструкции на скорость.
Невидимый крюк
Это, конечно, замечательно, только кто додумался приплести сюда расизм?
Тонкий каякер
Разрыв технофашиста который думает что математика появилась из воздуха как грааль.
Тонкий каякер
Короче борьба с "(белый и взрослый) учитель всегда прав" по сути, одобряю.
Полистал, на бумаге выглядит неплохо. Не хватает нормальных практических примеров, по большей это написано в стиле "будьте за все хорошее, против всего плохого. Сами придумайте как", и припавлено американским фетишизмом на расы.
На удивление — согласен по сути, но в другом контексте. В школах некоторые учителя растят абсолютно уверенных в своей правоте людей, что сужает их возможности. Ну та же физика которую тебе вдалбливают до 9 класса, а потом говорят о релятивизме или математика, которая требует точного определения операторов, систем счисления для того что бы ответ был однозначным.
Женатый франт
Ну та же физика которую тебе вдалбливают до 9 класса, а потом говорят о релятивизме
Эмм... И что? Астрологии учить надо, чтобы не так однозначно всё было?
Почему как только я спросил конкретный вопрос, ты съехал с него? Тебя так учили в школе?
Женатый франт
Почему ты спрашиваешь конкретный вопрос после моего конкретного вопроса, и всерьёз требуешь немедленного ответа?
«Департамент Образования Орегона (ODE) продвигает программу для учителей по ликвидации расизма в математике» — у вас множество ошибок в фразе «по ликвидации здравого смысла»
Отличная новость, не вижу из-за чего бугурт. Население должно быть тупым, образование удел элиты.
Забавно, как те, кто осилил прочитать описание программы согласен по сути (со скидкой на модную политкорректность), а те, кто не осилил дальше заголовка, кричат «нууу тупыеее».
"Though math teachers often tout the phrase “mistakes are expected, respected, inspected, and corrected,” their practices don’t always align. Teachers often treat mistakes as problems by equating them with wrongness, rather than treating them opportunities for learning—which reinforces the ideas of perfectionism (that students shouldn’t make mistakes) and paternalism (teachers or other experts can and should correct mistakes)."
Что за бред
Прочитал пару страниц по диагонали: Трое "inspirational leader" и "critical educator" написали бредовую методичку по сжв и oregon department of education опубликовали её на сайте. Проблема высована из пальца. Авторы:
https://www.linkedin.com/in/smcintron
https://www.linkedin.com/in/dani-wadlington
https://www.researchgate.net/profile/Andre-Chenfeng
Комментарии