Офтоп
Никита Лихачёв

Mail.Ru Group выпустила официальную игру «Что? Где? Когда?» для iOS

Компания Mail.Ru Group в сотрудничестве с телекомпанией «Игра ТВ» выпустила официальную мобильную версию телеигры «Что? Где? Когда?». Об этом сообщается в корпоративном блоге компании.

По словам представителей компании, игра «Что? Где? Когда? Online» умеет сама адаптироваться под умственные способности игрока: если он успешно отвечает на трудные вопросы, уровень сложности растёт.

В ЧГК Online два типа игры: «Капитан», в котором нужно за 60 секунд выбрать из нескольких вариантов ответа на вопрос единственный правильный, и «Магистр», где ответ на вопрос нужно вписать самому.

При ответе на вопрос не только показывается правильный, но и даётся расширенное пояснение или изображение.

Интересными вопросами можно поделиться во «ВКонтакте» и Фейсбуке. Ссылки ведут на сайт игры, где ответить на вопрос нельзя, но можно скачать приложение.

Пользователи могут создавать собственные вопросы: для этого им придётся зарегистрироваться или войти при помощи аккаунтов в соцсетях. Кроме того, друзья могут играть совместно при помощи турниров, входя в них по генерируемому коду-паролю.

Пока приложение доступно только для пользователей iOS. Само приложение условно-бесплатное: пользователю на старте доступно несколько бесплатных игр, однако для их восполнения требуется время. Дополнительно купить игры можно за деньги: например, три игры стоят 29 рублей, а безлимитное число игр на месяц — 459 рублей.

К запуску приложения приурочили онлайн-видеочат во «ВКонтакте» с одним из известнейших знатоков интеллектуального клуба — магистром «Что? Где? Когда?» Александром Друзем.