Как изменился мир за последние восемь лет — в двух фотографиях Статьи редакции

25 сентября дизайнер Виктор Нг (Victor Ng), работающий на Хиллари Клинтон, опубликовал в Твиттере фотографию со встречи кандидата в президенты США с избирателями в Орландо. На снимке все желающие сделать фото с Клинтон, повернулись лицом от неё, а не к ней. Запись быстро набрала вирусную популярность и более чем 17 тысяч ретвитов, а также была названа СМИ одной из самых ярких демонстраций «поколения селфи».

2008 год

Фото Washington Post

2016 год

Фото @barb_kinney
0
57 комментариев
Написать комментарий...
Дальнейший кот

*Как изменились фронтальные камеры за последние восемь лет

Ответить
Развернуть ветку
Цивилизованный фонарь

2008 год

Ответить
Развернуть ветку
Благополучный бас

Threesome?

Ответить
Развернуть ветку
Роскошный цвет

Друзяшки

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Промышленный череп

Бля а я сначала подумал. что речь идет про то что теперь к ней не подпускают

Ответить
Развернуть ветку
Знаменитый блик

Менталитет жителя России :)

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Русский Петя

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Крохотный Филипп

и медуза тоже пишет, что единственный, кто не фотографирует
ну хз хз

Ответить
Развернуть ветку
Украинский блик
Ответить
Развернуть ветку
Удивительный фитиль

Просто она ещё не президент.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Занятый утюг

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Острый бинокль

Мне показалось, что дизайнер просто взял себе стильный псевдоним двухбуквенный. Вариант «Нг» кажется совсем странным.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Муниципальный кран

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Международный кран

На первой фотке мужиков больше

Ответить
Развернуть ветку
Акционерный коктейль

Восемь лет Великой феминистической войны не прошли бесследно.

Ответить
Развернуть ветку
Нравственный месяц

Уважаемое сообщество, я тут вообще о...ел, у нас женой круглая дата, она просила меня купить кольцо с Брюликом по этому поводу , благо скидки 50 % на кольца, все это общение у нас просходило в WhatsApp , и по нему же я ей отправил несколько фоток с кольцами , это было в птн-субботу , так вот сейчас на всех источниках , в инете , на которых я сижу , везде , gazeta, VK, google, rbc везде !!!!! Купите брильянтовые кольца , причём я их в поисковике не искал , не googлил, в общем никакой активности в сети, по поводу покупки кольца не проявлял .... это что значит, они и Сообщения читают , когда выясняюсь предпочтения потенциал газ покупателей ????

Ответить
Развернуть ветку
Необыкновенный завод
Ответить
Развернуть ветку
Дальнейший кот

Кольцо сразу в оффлайне купили, или заходили на сайт магазина?

Ответить
Развернуть ветку
Бесплатный волк

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Благополучный бас

Whatsapp сливает всё фейсбуку, тот сливает своим партнёрам-рекламщикам, рекламные сети на разных сайтах на самом деле один и те же, они крупные и их немного, и все они уже знают что вы обсуждали кольцо в частной беседе. Поменять настройки whatsappа можно помоему только в течение месяца после установки, а значит скорее всего у вас уже поменять нельзя. Не хотите чтобы о вас всё знали - не пользуйтесь whatsappом.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Промышленный череп

Я сначала полумвл что ты охуел от просьбы жены )))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Стабильный диод

интересно, что будет дальше

Ответить
Развернуть ветку
Густой микрофон

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Знаменитый Женя

Ну озуеть теперь. МИР ИЗМЕНИЛСЯ

Ответить
Развернуть ветку
Нравственный месяц

Оффлайн

Ответить
Развернуть ветку
Дальнейший кот

И ещё - девайсами пользуетесь только Вы или жена тоже?

Ответить
Развернуть ветку
Нравственный месяц

Жена дизайнер по интерьеру , и как все женщины, любит пользуется всякой не дешёвой косметикой , с соответствующими запросами в посковиках, однако все это у меня никогда не выскакивает....

да жена искала , и заходила на сайты с кольцами, но только со своего компьютера , за которым я не сижу

Ответить
Развернуть ветку
Благополучный бас

Ага, ну конечно. Жена ходила, фейсбук знает что вы женаты, в настройках таргетирования рекламы колец у продавцов указано "показывать жёнам/мужьям/партнёрам", и вам показываются эти кольца потому что ваша жена их искала. Ну и из сообщения в вотсапе тоже подтверждение того же интереса вытаскивается.

Ответить
Развернуть ветку
Дальнейший кот

Странно, что инфа тогда оказалась у третьих лиц. Вроде как фейсбук не отдаёт эти данные, себе оставляет. А так они вполне могут анализировать ваши сообщения в вотсаппе, да.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вечерний велосипед

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Читать все 57 комментариев
null