На Новом Арбате сотни людей выстроились за бесплатными бургерами Тимати
26 сентября на официальном открытии ресторана Black Star Burger на Новом Арбате собрались сотни людей. Причиной столпотворения стала рекламная акция: в этот день заведение пообещало готовить бургеры бесплатно для всех желающих, а в 16:00 к грилю встал сам сооснователь сети — рэпер Тимати.
@tanya.nohome
Первый ресторан сети Black Star Burger начал свою работу ещё 16 сентября, и на фоне активного продвижения в соцсетях к нему уже тогда начали выстраиваться многочасовые очереди. Однако в день официального открытия толпа оказалась особенно большой из-за акции с раздачей бесплатных бургеров.
Судя по комментариям в Инстаграме, многие люди действительно пришли поесть.
Но основная толпа, несмотря на прохладную осеннюю погоду (около 11 градусов тепла и ветер), начала собираться ближе к 16:00, времени прибытия Тимати. На месте начали работать наряды полиции.
@sereja_gorin
@michael_goofy
@anton_geo
@annabell_1203
@yanochka.che: Одеваемся теплее и стоим киллометровую очередь за халявой к Тимати
@kukkl: Терпения нам
@likekatiiie: Все жёстко
@iamunstoppable1347: 😒😫#blackstarburger
Около четырёх часов дня под крики толпы к ресторану приехал сам Тимати и действительно встал за гриль.
Как сообщал РБК, сеть закусочных — способ монетизации бренда музыкального лейбла Black Star, с которым работает Тимати. Специально для открытия Black Star Burger было создано предприятие ООО «Блэк стар фудс», 49% которого принадлежат бывшему акционеру Первого республиканского банка Юрию Левитасу, а оставшаяся доля по 17% была разделена между Тимати, Павлом Курьяновым (директор продюсерского центра Black Star) и Чассем Нзале Трифен Вальтером (партнёр Black Star).
Как отмечает «Афиша», очереди у Black Star Burgers начали выстраиваться не только из-за звёздного статуса владельцев, но и благодаря грамотному использованию соцсетей, в которых начала распространяться информация о том, что «бургеры вкусные». Самих журналистов издания заведение не впечатлило.
О том, что проект сугубо коммерческий, здесь говорят не стесняясь, правда, подчёркивают: Black Star решили сделать не очередной «говно-фастфуд», а совершить революцию — делать идеальный народный ресторан, где дёшево, качественно и быстро. Любой маркетолог понимает: все это вместе и сразу получить нельзя — и именно поэтому на входе под проливным дождем стоят 40 человек. [...]
После трёх часов, проведённых в Black Star Burgers, становится понятно, что у команды Тимати из стремления сделать идеальный ресторан для народа получилась просто ещё одна бургерная, которых в Москве уже и так достаточно.
За последнее время соцсети уже во второй раз облетают фотографии необычных очередей в Москве, однако 23 сентября жители столицы выстроились у ГУМа не ради еды, а на старт продаж iPhone 7.
В конце августа схожий ажиотаж вызвал запуск «Макдоналдса» в Томске.