Офтоп
Вадим Елистратов

На Новом Арбате сотни людей выстроились за бесплатными бургерами Тимати

26 сентября на официальном открытии ресторана Black Star Burger на Новом Арбате собрались сотни людей. Причиной столпотворения стала рекламная акция: в этот день заведение пообещало готовить бургеры бесплатно для всех желающих, а в 16:00 к грилю встал сам сооснователь сети — рэпер Тимати.

@tanya.nohome

Первый ресторан сети Black Star Burger начал свою работу ещё 16 сентября, и на фоне активного продвижения в соцсетях к нему уже тогда начали выстраиваться многочасовые очереди. Однако в день официального открытия толпа оказалась особенно большой из-за акции с раздачей бесплатных бургеров.

Судя по комментариям в Инстаграме, многие люди действительно пришли поесть.

Но основная толпа, несмотря на прохладную осеннюю погоду (около 11 градусов тепла и ветер), начала собираться ближе к 16:00, времени прибытия Тимати. На месте начали работать наряды полиции.

@sereja_gorin

@michael_goofy

@anton_geo

@annabell_1203

@yanochka.che: Одеваемся теплее и стоим киллометровую очередь за халявой к Тимати

@kukkl: Терпения нам

@likekatiiie: Все жёстко

@iamunstoppable1347: 😒😫#blackstarburger

Блок instagram недоступен
Блок instagram недоступен

Около четырёх часов дня под крики толпы к ресторану приехал сам Тимати и действительно встал за гриль.

Блок instagram недоступен
Блок instagram недоступен
Блок instagram недоступен

Как сообщал РБК, сеть закусочных — способ монетизации бренда музыкального лейбла Black Star, с которым работает Тимати. Специально для открытия Black Star Burger было создано предприятие ООО «Блэк стар фудс», 49% которого принадлежат бывшему акционеру Первого республиканского банка Юрию Левитасу, а оставшаяся доля по 17% была разделена между Тимати, Павлом Курьяновым (директор продюсерского центра Black Star) и Чассем Нзале Трифен Вальтером (партнёр Black Star).

Как отмечает «Афиша», очереди у Black Star Burgers начали выстраиваться не только из-за звёздного статуса владельцев, но и благодаря грамотному использованию соцсетей, в которых начала распространяться информация о том, что «бургеры вкусные». Самих журналистов издания заведение не впечатлило.

О том, что проект сугубо коммерческий, здесь говорят не стесняясь, правда, подчёркивают: Black Star решили сделать не очередной «говно-фастфуд», а совершить революцию — делать идеальный народный ресторан, где дёшево, качественно и быстро. Любой маркетолог понимает: все это вместе и сразу получить нельзя — и именно поэтому на входе под проливным дождем стоят 40 человек. [...]

После трёх часов, проведённых в Black Star Burgers, становится понятно, что у команды Тимати из стремления сделать идеальный ресторан для народа получилась просто ещё одна бургерная, которых в Москве уже и так достаточно.

из материала «Афиши»

За последнее время соцсети уже во второй раз облетают фотографии необычных очередей в Москве, однако 23 сентября жители столицы выстроились у ГУМа не ради еды, а на старт продаж iPhone 7.

В конце августа схожий ажиотаж вызвал запуск «Макдоналдса» в Томске.