Офтоп
Григорий Вольгин

Компания Dollar Shave Club высмеяла Axe и Old Spice в рекламе геля для душа

Американская компания Dollar Shave Club представила новую линейку гелей для душа, высмеяв героев рекламных кампаний конкурентов — Axe и Old Spice. Об этом пишет Adweek.

В первом ролике девушка предлагает попробовать своему парню гель для душа под названием «Massive Hero», обогащённый белком и аминокислотами. После этого к ним подходит культурист, который хватает средство, срывает с себя рубашку и начинает кричать на пару.

Во втором ролике два приятеля рассматривают продукт «Deep Midnite» с «24-часовым выпуском ферамонов». К ним подходит мужчина, который нюхает этот гель, а затем выливает его себе в брюки.

В третьем видео пара обращает внимание на гель «Neon Groove», но от покупки их останавливает парень, который выпивает его.

Кампания Dollar Shave Club высмеивает рекламных героев конкурентов, которые не похожи на самих покупателей. Слоган роликов: «Как насчёт того, чтобы покупать гель, который больше соответствует тебе?».