Офтоп
Григорий Вольгин

Бренд Beats By Dre презентовал линейку наушников рекламой с участием десятка знаменитостей

Бренд Beats by Dre, принадлежащий Apple, представил рекламный ролик с участием голливудских знаменитостей, посвящённый выходу новой линейки беспроводных наушников. За основу видео взята песня из мультфильма «Пиноккио» — «I’ve Got No Strings» 1940 года.

В записи ролика приняло участие большое количество знаменитостей: пловец Майкл Фелпс, музыканты Фаррелл Уильямс, Ники Минаж, DJ Khaled, актёр Стив Бушеми и актриса Ребел Уилсон, модель Карли Клосс и другие.

На презентации 7 сентября корпорация Apple представила новое поколение наушников Beats by Dre с беспроводным подключением: BeatsX, Solo3 Wireless и Powerbeats3 Wireless.

Из представленной линейки только Solo3 Wireless уже поступили в продажу. В модель интегрирован чип Apple W1, благодаря которому устройство может работать в автономном режиме до 40 часов. Поддерживается технология быстрой зарядки Fast Fuel, позволяющая за 5 минут зарядить наушники на три часа работы. Solo3 Wireless доступны для заказа по цене в 300 долларов.

Ожидается, что продажа моделей BeatsX и Powerbeats3 Wireless начнётся в ноябре. Модель Powerbeats3 Wireless представляет собой беспроводные внутриканальные наушники. Устройство может работать в автономном режиме до 12 часов работы на одном заряде, а 5 минут подзарядки продлевают время прослушивания музыки на один час. Цена Powerbeats3 Wireless составит 200 долларов.

Беспроводные внутриканальные наушники BeatsX являются самым экономичным вариантом представленной линейки. В данном устройстве нет клипс крепления и водозащиты. Полного заряда хватит на 8 часов прослушивания музыки. BeatsX поступят в продажу по цене в 150 долларов (в России модель будет стоить 12 тысяч рублей).