Про мошенников

Походу, зеки, представляющиеся Сбербанком вышли на новый уровень - только что мне позвонила тетка, которая сказала что она из ментовки, готов ли я дать показания, а разговор будет записан и передан в следственный комитет (это что бы я ее сразу нахер не послал). Говорит, с моих счетов пытались списать 50к. Ну, я и повесил трубку. Интересно, это теперь они женские колонии подключили?

{ "author_name": "Теплая Зомби Размазня", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 61, "likes": 5, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 360135, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 29 Mar 2021 13:03:24 +0300", "is_special": false }
0
61 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

у тебя есть 50к??????

Ответить
3

жесть, тут же все успешные и боогатые

Ответить
5

ну да поэтому я тут и сижу, чтобы попрошайничать 

Ответить
3

давай группировку создадим 

Ответить
1

давай, нам надо рядом с ником добавить название нашего крю в формате [-=ТУТ НАЗВАНИЕ=-]

Ответить
1

тока у нас нет плюса, мы не сможем ник сменить блин

Ответить
2

значит только у меня нет......

Ответить
3

попроси надонатить ты же девочка, а тут одни подкаблучники хикканы

Ответить
4

Да делать мне больше нечего. Мне дыня, Леха и Сергун недавно задонатили, когда я сказала что кушать хочу...До сих пор чувствую себя неловко 

Ответить
5

все норм ты отнимаешь деньги у богатых и бедная кушоешь 

Ответить
0

Надо было просить чтоб суши домой заказали а не донатили. Выводи теперь, проценты и вот это вот все. Уроды жмотливые. Спермобаки и нищеебы!

Ответить
0

я бургер кинг себе заказала 

Ответить
0

Вот именно! Эти шлюханские спермотоксикозники могли и из него заказать! Хуемрази!

Ответить
0

сама заказала""21!!

Ответить
0

Довели честную женщину, что сама себя вынуждена кормить.

Ответить
0

еще пару раз и привыкнешь

Ответить
–1

Дыня дыню задонатил?

Ответить
0

дыню теперь хочу блин

Ответить

Полноценны

Даша,
0

Нашути в no context

Ответить
0

Уже конец месяца. Новые шутки будут в апреле только 

Ответить

Молодежный

Даша,
2

отец рассказывал, что он знал человека который видел 50к

Ответить
1

одной купюрой

Ответить

Жилой супер_стар

Даша,
1

это ты с VC перепутала

Ответить
0

Туда вообще лучше не лезть, если у тебя зарплата меньше 50к в день 

Ответить

Русский Орзэмэс

Даша,
0

ты с виладжем путаешь

Ответить
0

господи, сколько этих сайтов для успешных....

Ответить

Русский Орзэмэс

Даша,
0

один единственный, где все зарабатывали 300к в наносекунду

Ответить
1

Пфф
Мне так часто звонят, типа с моей сбер-карты было списание

А у меня и сбера-то нет :))

Ответить

Хозяйственный ключ

Подпишись
0

Спрашиваю, счёт то какой? Она мне, ну у преступников узнайте

Ответить
2

надо было спросить «ну что там с деньгами?»

Ответить
1

ты куда звонишь

Ответить
0

Тебе

Ответить
0

кому тебе

Ответить
0

А вот тебе вот. Что с деньгами? 

Ответить
0

Ты кто такой?

Ответить
–9

Мало того, что говоришь по телефону, так ещё и неизвестные номера поднимаешь. Очень разумно. В данном случае я на стороне мошенника.

Ответить

Хозяйственный ключ

Argumenta
6

Ну и пропускай важные звонки, чо

Ответить
6

Кто сейчас вообще звонит? Если что-то важное, пусть в месенджер пишут.
Максимум кто мне сейчас звонит, это заблудившийся курьер.

Ответить
2

Если кто то звонит - это автоматом не важно, адекватный клиент всегда пишет, для семьи телега тоже как родная

Ответить
0

Сейчас бы пользоваться телегой, которая только по номеру телефона

Ответить
0

в смысле а юзерка

Ответить
0

Там без номера телефона не зарегистрироваться, так что нахуй

Ответить
0

а, ты про это...кому нужен там твой номер, тем более его можно ото всех скрыть 

Ответить
0

О, снова эти мантры)

Ответить
0

ладно, молчу......

Ответить
2

Я кстати ваще никогда не беру трубу с неизвестных. Ваще похуй что случилось, человек с мозгами будет писать а не звонить

Ответить
0

параноик?

Ответить
0

Звонки отпили сами собой, даже родители научились пользоваться телегой, ты о чем

Ответить
0

можно что-то заказывать: вещи, документы. для уточнения могут позвонить.
по работе опять-таки, когда совещание идет и нужен им быстрый комментарий на определенный вопрос, чтобы все слышали.
вариантов много

Ответить
2

Когда что-то заказываешь, ты знаешь что тебе позвонят. И обычно указываю специально заведенный для этого номер, который в другое время отключен.
По работе идут нахуй, пусть в зум звонят. 
Больше вариантов нет. С левых номеров вообще не беру. Даже стоит режим, где незнакомые номера блокирует и я что мне кто-то звонил не знаю и не узнаю никогда.

Ответить
1

При уточнении заказа я точно знаю кто и с какого номера позвонит, но вообще спор неуместен, так как все в разных сферах работают и общаются, так что это было имхо

Ответить
0

Мало того, что говоришь по телефону, так ещё и неизвестные номера поднимаешь. Очень разумно. В данном случае я на стороне мошенника.

вот именно, но ты со своим осуждением хуйню и пишешь по-твоему же утверждению)

Ответить

Комментарий удален

1

Гэкающих еще не слышал, хотя, я вообще давно никого не слышал

Ответить
0

моим родителям какие-то джигиты звонили

Ответить
–1

У меня все звонки прекратились как отказался от сбера. Собственно только он рассадник криминала. Уже 5 лет на росбанке и мкб и нет звонков ни ка ких

Ответить
0

пойди уговори пожилых людей отказаться от сбербанка

Ответить
0

Мне звонила тётка, говорит: - "с вашей карты был замечен перевод какому то там Иванову Ивановичу на сумму 2100р,  знаете такого?"
 а я такой  сделал покерфейс  т.к. у меня там 56 рублей  и говорю - "нет, не знаю".   Ну и молчу тип. Она видимо не ожидала такого похуизма, типа списали бабки, а я еще не возмущаюсь и не пытаюсь их вернуть через неё, видимо в дальнейшем сказав свой номер карты и код.  
Ну и она опешила - " А вы вообще сбербанковской картой этой пользуетесь???", я говорю  -"да". И она попрощавшись повесила трубку.  

Ну видимо разрыв шаблона хз.

Ответить
Обсуждаемое
Новости
ВШЭ: Россия рискует «навсегда отстать» от мировых лидеров в развитии технологий
РФ удерживает лидерство в ядерных технологиях и вооружении, но этого недостаточно, считают авторы исследования.
Новости
Россия почти полностью прекратила полёты в Турцию, сотни тысяч россиян рискуют остаться без отдыха. Главное
По данным Ассоциации туристов России, туры на период с 15 апреля по 31 мая забронировали около 600 тысяч россиян.
Новости
Байден созвонился с Путиным и предложил ему встретиться в «третьей стране»
Президенты «обсудили ряд региональных и глобальных вопросов», в том числе ситуацию с Украиной.
Популярное за три дня
Новости
Голландский телеканал обнародовал разговоры обвиняемых в крушении Boeing MH-17. В них обсуждают план эвакуации «Бука»
Ранее не публиковавшиеся переговоры опровергают утверждения фигурантов дела.
Истории
«Охотник за нацистами» уже 40 лет ищет виновников Холокоста. Он выслеживает их в соцсетях и помогает осудить
Многие преступники не доживают до суда из-за старости.
Интернет
На британском радио прервали техно-трек, чтобы объявить о смерти принца Филиппа. «Ремикс» стал хитом в тиктоке
Один из самых причудливых способов сообщить о смерти члена королевской семьи стал ещё страннее после попадания в соцсети.

Комментарии

null