Офтоп
Василий Басов

В Челябинске ларёк с шаурмой притворился брендом «Одноклассники»

В центре Челябинска закусочная с шаурмой стилизовала экстерьер заведения в брендированных цветах соцсети «Одноклассники», позаимствовав, в том числе название и логотип. Об этом сообщает Ura.Ru.

Фото Вадима Ахметова

Как сообщило издание, круглосуточный павильон работает уже более 20 лет. За это время ларёк неоднократно менял вывески, но почти всегда специализировался на быстром питании. В этот раз мини-заведение взяло название «Шаурма Одноклассники».

Однако к Mail.Ru Group и непосредственно социальной сети ларёк с шаурмой не принадлежит.

Как рассказала TJ руководитель пресс-службы «Одноклассников» Анастасия Жбанова, о судебном разбирательстве пока говорить рано.

Пока говорить именно о судебном иске несколько преждевременно. Действительно, мы в подобных случаях прибегаем к разным правовым методам. Они зависят от многих факторов (кто использует наш ТЗ, с какого момента и так далее). Первое, что мы будем делать — собирать информацию. Если удастся уладить вопрос мирно и быстро — мы не против.

Анастасия Жбанова, руководитель пресс-службы «Одноклассников»

Также представители «Одноклассников» направили в информагентство Ura.Ru запрос, касающийся заголовка новости. Издание преподнесло известие так, словно соцсеть действительно открыла в Челябинске ларёк с шаурмой.

По словам Анастасии Жбановой, компания также реагирует на «подобные действия, нарушающие права на интеллектуальную собственность и неправомерно вводящие пользователей в заблуждение».