Офтоп
Вадим Елистратов

В сеть утекли промо-материалы нового MacBook Pro с сенсорной панелью над клавиатурой

В очередном обновлении macOS Sierra были обнаружены промо-материалы новой модели MacBook Pro, которая, предположительно, будет представлена на презентации Apple 27 октября.

Утечка подтвердила курсировавшие ранее слухи о том, что следующее поколение MacBook обзаведётся тач-панелью над клавиатурой и сенсором Touch ID.

На попавшем в сеть промо-снимке видно, что второй дисплей действительно реагирует на нажатия по всей длине (слева видна сенсорная кнопка «Cancel»), а на его правом конце расположен сканер отпечатков пальцев. Кадр демонстрирует процесс оплаты с помощью сервиса Apple Pay.

Кроме того, из утёкших данных можно сделать вывод, что рамки вокруг клавиатуры в новом MacBook Pro станут уже, а сама клавиатура будет выполнена по технологии, впервые продемонстрированной в MacBook 2015 года — с механическими кнопками короткого хода.

Пользователи также обратили внимание на то, что клавиатура лишилась кнопки «Esc». По-видимому, выход из приложений будет осуществляться по нажатию на сенсорную панель, однако эта деталь уже стала популярным поводом для шуток в сети.

Предположительное использование технологии OLED во втором экране позволит никогда не отключать второй дисплей. При этом он будет излучать свет только в областях, где расположены сенсорные кнопки или различная сервисная информация.

Как отмечает The Verge, сенсорная панель, вероятно, получит название Magic Toolbar — по аналогии с Magic Keyboard, Magic Trackpad, и Magic Mouse. Apple ранее зарегистрировала этот торговый знак.

Октябрьская презентация Apple пройдёт 27 октября. СМИ предполагают, что она целиком будет посвящена ноутбукам и компьютерам компании, тогда как анонсы новых планшетов она, скорее всего, оставит на весну. TJ будет вести прямую трансляцию мероприятия.

26 октября Apple отчиталась по итогам четвёртого квартала 2016 финансового года, в третий раз подряд заявив о падении квартальных продаж iPhone (на 5% в штучном выражении и на 13% — в денежном) и впервые за 15 лет рассказав о падении годовой выручки. Продажи iPad также упали, но средняя цена реализованных устройств за счёт iPad Pro выросла, поэтому выручка за год практически не изменилась. Уверенный рост показали только сервисы Apple, включая App Store и Apple Pay.