{"id":815,"title":"\u0418\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438 \u0448\u043a\u043e\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0443\u043b\u043e\u0432 \u0440\u0435\u0434\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438 TJ","url":"\/redirect?component=advertising&id=815&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/437914-p&placeBit=1&hash=cc25e10bbce3ba1178707620a151028c26e64dc0e3c8cc75c43d562debd0bf18","isPaidAndBannersEnabled":false}

Uber рассказал о планах по созданию городского воздушного транспорта

Uber рассматривает возможность создания сервиса по пассажирским авиаперевозкам на небольшие расстояния. Долгосрочными планами директор компании по продуктам Джефф Холден (Jeff Holden) поделился в своём блоге.

Согласно опубликованному документу, технология называется «авиация по запросу» или «сеть вертикального взлёта и посадки» (СВВП). Предполагается, что она будет работать по схожему с сервисом Uber принципу: клиент вызывает небольшой самолёт, который доставит его к указанной точке в пределах одного города или двух соседних. Таким образом добраться до места назначения быстрее, чем на машине, уверен представитель Uber.

Проблему с первоначально высокими ценами на услугу можно решить групповыми поездками в одно место, считает Холден. К тому же по мере развития технологии и роста производства издержки будут неуклонно падать.

При этом представитель Uber признаёт, что СВВП — долгосрочный проект. В документе перечислены десятки трудностей, мешающих появлению «авиации по запросу» в скором времени. К ним Холден относит прохождение сертификации, недостатки в производительности и надёжности самолётов, предполагаемый уровень шума и загрязнения воздуха в городах, возможные воздушные пробки. Кроме того, понадобятся большие вложения в строительство посадочных площадок.

Эти вопросы Uber обсудит с другими представителями рынка на саммите, который планируется провести в начале 2017 года. Как замечает TechCrunch, НАСА и Федеральное управление гражданской авиации США тоже ищут решения этих проблем и готовы к сотрудничеству с коммерческими компаниями.

Самолёты вертикального взлёта и посадки способны подниматься в воздух и садиться при нулевой горизонтальной скорости, используя тягу двигателя, направленную вертикально. Это главное их отличие от обычных винтокрылых машин. Сегодня СВВП применяются в основном в военной авиации.

{ "author_name": "Алексей Меркухин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 24, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 36387, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 27 Oct 2016 18:37:29 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
Мобильный Даниль
4
Чувствительный Гоша

У нас беспилотники с пиццей запрещают,а они на СВВП замахиваются.
Впрочем,звучит круто,я б прокатился.Точнее,полетал.

0
Читать все 2 комментария
Обсуждаемое
Новости
ЦИК подсчитала 100% голосов на выборах в Госдуму: «Единая Россия» получила конституционное большинство
Партия сможет принимать федеральные законы без поддержки других фракций.
Интернет
Самая популярная актриса на Pornhub Райли Рид рассказала об отказе от съёмок и свадьбе с паркурщиком Пашей
«Мне тяжело было встретить кого-то, кто не знал меня»
Новости
КПРФ устроила в Москве акцию против фальсификаций на выборах в Госдуму. На неё пришли 200 человек
По словам мэрии Москвы, акция не была согласована. Депутат Валерий Рашкин сказал, что полиция пообещала не препятствовать проведению встречи.
Популярное за три дня
Истории
Нейросети и беспилотный робот-пулемёт: как теория об убийстве главы ядерной программы Ирана, возможно, оказалась правдой
Согласно расследованию NYT, спецслужбы Израиля применили уникальную технологическую тактику для устранения высокопоставленного учёного.
Интернет
Иллюстрация к «синдрому вахтёра», рождённая на выборах в Петербурге
Спор между членом комиссии и главой УИК о съёмке происходящего на участке.
Новости
КПРФ отказалась признавать результаты электронного голосования по Москве и планирует провести митинги по всей стране
Пушкинскую площадь в Москве уже оцепили.
null