Coub запустил миграцию для пользователей закрывающегося Vine Статьи редакции

Спустя пять дней после того, как Twitter объявил о скором закрытии своего сервиса коротких зацикленных роликов Vine, конкурирующий сервис Coub предложил пользователям Vine мигрировать к себе. Для этого в Coub запустили беспрецедентный инструмент, сохраняющий к себе не только ролики, но и лайки с подписчиками.

Хотя о скором закрытии Vine в Twitter объявили ещё 27 октября, до сих пор никаких чётких сроков исчезновения сервиса поставлено не было. В компании лишь прояснили, что видеоролики останутся доступными для просмотра и скачивания в вебе, но мобильные приложения будут закрыты.

Coub — сервис для создания 10-секундных зацикленных роликов с наложенной музыкой — решил использовать момент, чтобы увеличить собственную аудиторию. Для переманивания вайнеров в Coub запустили инструмент миграции — примерно такой же, какой Apple выпускала годом ранее для «переезда» с Android на iOS.

Пользователю нужно ввести на Coub свои имя и пароль в Vine, после чего сервис начнёт загрузку вайнов и конвертацию их в коубы в фоновом режиме. Они будут опубликованы с правильными оригинальными датами и настройками (например, скрытые вайны станут скрытыми коубами), утверждают в Coub.

Однако все лайки и подписчиков из Vine инструмент не загрузит: это произошло бы только в идеальной ситуации, когда в Coub мигрирует вся аудитория закрывающегося сервиса. Поэтому в Coub призывают мигрировать как можно больше пользователей Vine.

Мы начали в апреле 2012 года, почти за год до Vine. Coub сделан в России и сильно вырос в Восточной Европе.

И Coub, и Vine продемонстрировали важность коротких зацикленных роликов в качестве нового медиума. Vine был довольно похож на Coub, но больше фокусировался на съёмке. Главная цель Coub — раскрытие креативности в более широком смысле. Мы сделали лучший в интернете редактор зацикленных видео.

Мы верим, что у зацикленных роликов яркое будущее. Их легко смотреть и создавать. Они идеально подходят для мобильных устройств. И восход популярности гифок доказывает, что на этот медиум существует огромный спрос.

Игорь Гладкобородов, сооснователь Coub

Принято считать, что одним из главных драйверов успешности Vine как медиа были креативные блогеры, быстро исследовавшие формат 6-секундных роликов и популяризовавшие его для комик-скетчей. Однако став популярными за счёт Vine, звёзды-вайнеры постепенно переехали в другие более массовые и монетизируемые сервисы, а за то, чтобы оставаться в Vine и создавать для него контент, хотели получать с сервиса отчисления в миллионы долларов на человека. На такое сотрудничество сервис не пошёл.

0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Главный нос
Ответить
9
Развернуть ветку
Главный нос

Сайт и приложение до сих пор безбожно баганутые или починили?

Ответить
3
Развернуть ветку
Главный нос

Доломали редизайном

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Спроси у своего брата - Игоря Гладкобородова, сооснователя Coub.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Главный нос

реакция первых понаехавших из Vine.

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

когда вайн только появился, я думал, что он убьет коуб и инстаграм

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Мне эта ситуация напоминает древний стишок:
--
В лесу раздавался топор дровосека.
Гонял Дровосек топором гомосека.
Устал, обессилел, упал дровосек...
С улыбкой залез на него гомосек...

Ответить
4
Развернуть ветку
Главный нос

Коуб меня бесит тем, что постоянно просит зарегестрироваться.

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

А ты зарегистрируйся.

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Реакция новых пользователей: «чо делать-то здесь?!»

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null